Мотоспорт -
Команды, спортсмены, турниры
|
Мотоциклисты всего мира раньше и сейчас сталкивались с проблемами выбора качественной мотоэкипировки. Что интересно, именно это причина и подтолкнула итальянца Жилберто Мацолла в конце 70-х годов прошлого века несколько переориентировать концепцию развития семейной фирмы, специализировавшейся на производстве одежды из кожи. Впрочем, все было не так просто и банально. Компания Gimoto, которая сейчас известна в мотоциклетных кругах как производитель эксклюзивной профессиональной мотоэкипировки, черпает свою историю аж с конца XIX века
|
Мотоспорт -
Команды, спортсмены, турниры
|
Легендарная история итальянского мотопроизводителя Aprilia черпает свои корни в 50-х годах прошлого столетия, сразу после окончания Второй Мировой. Её основатель, Альберто Беджио (Alberto Beggio) начал свой бизнес в местечке Noale с выпуска велосипедов. Но когда в 1968 году в дела компании вмешался сын Альберто – Ивано Беджио (Ivano Beggio), фирма кардинально расширила свою специализацию – начала конструировать и выпускать мотоциклы и мопеды с 50-кубовыми двигателями (модели Colibri и Daniela).
Честолюбивые замыслы младшего Беджио выражались в одной фразе: «Мы должны создать нечто, что посрамит японцев!»
|
Мотоспорт -
Команды, спортсмены, турниры
|
Мы продолжаем рассказывать о самых знаменитых марках и брендах мотоиндустрии. На пыльных полках истории и чистых стеллажах современности компания Triumph всегда занимала и занимает особое место. Это не только легендарный английский мотопроизводитель, но и серьезная «боевая единица» в современном театре мотоциклетных действий. Вам будет небезынтересно узнать, что у истоков известной сейчас на весь мир британской марки Triumph стоял эмигрант из Германии – Зигфрид Беттман (Siegfried Bettmann), который приехал в 1880 году в Великобританию и начал торговать там швейными машинами и велосипедами
|
Мотоспорт -
Команды, спортсмены, турниры
|
Чтобы крепко стоять на ногах, как известно, надо держаться корней, то бишь хорошо знать свою историю. Именно поэтому мы решили на страницах нашего портала открыть минирубрику под названием «Хронограф», в которой мы будем рассказывать о легендарных мотоциклах, оставивших свой особый след в истории мотоциклетной индустрии и мирового мотоспорта. Выбрать первого претендента не составило труда – это неотразимая MV Agusta 500 Three (или MV Agusta 500 3) – аппарат, который неразрывно связан с триумфальным периодом итальянской компании в мотоспорте…
MV Agusta 500 Three – это дорожный гоночный байк, сделанный MV Agusta для участия в чемпионате класса 500 кубов Grand Prix World Championship. Модель была представлена в 1966 году, чтобы составить конкуренцию команде Honda Racing
|
Мотоспорт -
Команды, спортсмены, турниры
|
До Гран-При Малайзии мало кто сомневался в досрочном чемпионстве Валентино Росси в чемпионате. Он оправдал наши надежды! Несмотря на то, что гонку в Малайзии выиграл все же Кейси Стоунер, но и Росси не оплошал – третье место в гонке, а в итоге по очкам все равно досрочно получил очередной золотой титул в чемпионате мира MotoGP – уже седьмой в премьер-классе и девятый в общей сложности. Портал Gran Moto поздравляет Валентино с девятым, самым почетным в мире мотоспорта, титулом Чемпиона Мира. Так держать! Осталось довести количество побед до ровного счета!
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 21 |