You are here:   Главная МотоНавык Интервью с Ленкой Копаловой

Интервью с Ленкой Копаловой
Мотоспорт - МотоНавык

интервью с ленкой копаловой

Гражданка Чехии Ленка Копалова - единственная и неповторимая. Не только из-за того, что она смелая, отчаянная и красивая. Но потому, что она бросила вызов всем представителям мужского пола, показав, что женщина способна гораздо на большее, чем это принято считать. И сделала она это там, куда не часто ступает нога мотолюбителя - на спидвэй-трассе, в самых жестких режимах, что можно придумать, как для человека, так и для мотоцикла. Не станет секретом и то, что Ленка увлекается фото, и даже сама успешно выступает в качестве фотомодели. К примеру, ее можно лицезреть в последнем календаре Speedway Calendar 2010.

Motocafe.ru: Ленка, мы тебя знаем как уникального человека, единственную девушку, добравшуюся до национального чемпионата Чехии по спидвею. Но сначала хотелось бы узнать побольше о твоем общении с мототехникой в жизни. Расскажи, пожалуйста, о своем первом опыте? Когда это случилось и что это был за байк?

Lenka: Я начала ездить на мотоцикле в 12 лет. У моего дедушки был мотоцикл, который мне очень нравился - тогда я и попробовала на нем прокатиться! Это была 50-кубовая Jawa. Насколько я помню, мне было не страшно, я просто села и поехала! (улыбается) Позже я открыла для себя мотоцикл во второй раз - когда попала в мотоспорт.

Motocafe.ru: Мне известно, что один из известных гонщиков лично познакомил тебя со спидвеем? Кто это был и как это случилось?

Lenka: Я пришла в спидвей благодаря Матиасу Шульцу (Mathias Schultz) в 1999 году. Я без памятства влюбилась в немецкого спидвэй-райдера и это сподвигло меня заняться спидвеем. Но это было в юные годы, а сейчас я уже взрослая девочка, поэтому я могу так легко вспоминать об этом (улыбается).

Motocafe.ru: Что было для тебя самым большим открытием в спидвее?

Lenka: Лично для меня самым важным открытием в спидвее было то чувство свободы и масса адреналина, что буквально заполняет тебя во время заездов... это заставило меня и дальше продолжить ездить на мотоциклах. Дошло до того, что теперь я смогу даже почистить карбюратор и открутить заднее колесо (шутит)!

Motocafe.ru: Какого мнения были друзья и семья о твоем увлечении? Как ты сама относишься к тому, что спидвей - достаточно опасный вид мотоспорта, и как это влияло на твою работу? Мы знаем, что ты учишься на мед. работника. Не приходилось ли использовать на треке свои познания в медицине?

Lenka: Конечно же, самые близкие мне люди переживали за меня. И больше всех это была моя бабушка. Но в тоже время, многие фаны поддерживали меня и восхищались тем, что я делаю. Ведь я была единственной девушкой в Чехии, кто в то время садился на спидвей-байк. (улыбается)

Я полностью осознавала риск, сопутствующий опасному вождению. Но мне очень нравилась эта помесь волнений и адреналина, что получаешь во время вождения, и я ничего не могла с этим поделать. Но заниматься медициной я начала гораздо позже, поэтому применять свои навыки на треке не приходилось.

Motocafe.ru: Мы знаем, что ты покинула гонки к концу 2008 года и стала уделять больше времени карьере модели. Расскажи в двух словах, почему это произошло? Не жалеешь о том времени, ведь ты занималась этим видом спорта почти 10 лет?

Lenka: Когда мне было 19-20 лет, я встретила одного доктора. У нас были отношения и он очень переживал за меня. К тому же, тогда я уже занималась своей модельной карьерой. Я это делаю с 16 лет, но к 20 годам я стала более популярной и узнаваемой у нас в Чехии как модель. У меня просто не оставалось времени на то, чтобы полноценно отдаваться спидвею.

На сегодняшний день я только изредка посещаю трек. Но в нашей стране появилось несколько молодых девушек, которые, как я думаю, влюблены в спидвей даже больше чем я...

Motocafe.ru: Мы с восторгом наблюдаем за твоим карьерным ростом как модели. Скажи, помогал ли тебе спидвей поддерживать форму? Насколько тяжелы для тебя были нагрузки во время гонок?

Lenka: Сейчас, как и раньше, я регулярно посещаю спортзал - это очень важно, чтобы иметь красивую и здоровую фигуру. Безусловно, занятия спидвеем тоже помогли мне в этом! Я бы не сказала, что спидвей подразумевает непереносимые нагрузки - это не проблема даже для девушки. Скорее здесь важны концентрация и опыт.

Motocafe.ru: Что ты сможешь посоветовать другим девушкам, которые думают о том, чтобы заняться спидвеем?

Lenka: Вот что я скажу им: Девченки, идите вперед без боязни и страха! Только для этого вы действительно должны любить адреналин и спорт и отдаваться ему полностью, ведь придется попотеть. В том числе, будет необходимо посещать спортзал, чтобы поддерживать форму. Не забудьте также найти некоторый капитал (чем больше, тем лучше) для успешного старта своей карьеры спидвей-гонщика. (улыбается)

Motocafe.ru: Находится ли сейчас место для мотоцикла в твоей жизни? Какие у тебя планы на будущее?

Lenka: Я предпочитаю более безопасный и удобный способ передвижения на машине. Но иногда мы катаемся на мотоциклах с моей сестренкой. (улыбается)

На будущее у меня большие планы... У меня есть мечта сняться в фильме в роли сказочной принцессы! Я хочу закончить мед. учебу, хочу иметь отличные постоянные отношения, которые бы переросли с большую и счастливую семью, хочу жить жизнь, как та сказочная принцесса, и не важно где это будет - в сказке, большом мегаполисе или ферме, что на окраине города.

Motocafe.ru: Спасибо, что нашла время ответить на наши вопросы! Желаем успехов и достижения намеченных целей!

Lenka: Вам также удачи в развитии!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Гонщик из Катара впервые на старте - в 2010 году

News image

Испанская команда Blusens-STX подтвердила свое участие в сезоне 2010 года с гонщиком из Катара Маш...

Аояма берет номер 7 в честь Дайдзиро Като

News image

Хироши Аояма завоевал мировой титул на последнем году существования категории 250сс – во время сво...

125сс 2010: список участников

News image

Предварительный список участников 125cc был опубликован FIM в среду, 27 января:  

Moto GP против Формулы-1

News image

Дмитрий Бондаренко: Итак друзья все мы с вами знаем, что Формула-1 это высший пилотаж. Это сам...

Мотоспорт:

Мотокросс - проблемы мирового масштаба

News image

Уход топ-пилотов из мотокросса в суперкросс - насущная проблема чемпионата мира. Гонщики растут, находят команду, обрастают спон...

Track attack

News image

Трэк-день - это единственное место где вы можете не нарушая закона использовать потенциал современного спортбайка по максимуму. ...

Уроки мастерства:

Джейсон Бриттон и No Limit Extreme

News image

No Limit Extreme - одна из самых хулиганских профессиональных стант-райдерских команд Америки. У Джейсона Бриттона на счету не о...

Две третьих итальянцев против Росси

News image

По мнению 35% итальянцев Валентино Росси прав и хорошо сделал, что не платил налоги Италии. 65% напротив критикуют поступок Росс...

Лучшие мототрассы:

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

LIDER

News image

LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Мотофристайл

Мотофристайл или Freestyle Motocross (FMX) - молодой, но уже официально призна...

Шпунт Ларсена по недорогой стоимости Vector Shpunt: актуальные научные знания

Уже не первое столетие одной из крупнейших сфер деятельности человека выступает ...

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

Одним из самых известных образовательных учреждений в Украине является учебный ц...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...