You are here:   Главная МотоGP MotoGP: великие перестановки


MotoGP: великие перестановки
Мотоспорт - МотоGP

motogp: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси должен официально объявить о том, остается ли он в Yamaha или переходит в Ducati. У нас есть собственная информация на эту тему.

Надо сказать, что все люди в паддоке, от владельцев команд до журналистов, абсолютно уверены: Росси подписал контракт с Ducati. У intramoto.ru состоялся разговор с Карло Пернатом, бывшим агентом, а ныне хорошим другом Росси. Пернат сообщил, что Доктор действительно перешел в стан «красных». Окончательное решение было принято им после гонки в Ле Мане, где он поставил ультиматум менеджменту Yamaha – или он, Валентино, или Лоренцо. Ответ Yamaha: «Нет». Японский концерн сделал ставку на будущее, на молодого и «злобного» испанца. Трудно сказать, чем аукнется для Yamaha Motor Racing потеря Росси. Тут есть только один плюс: приобретение не менее «злого» техасца, который станет напарником Лоренцо в следующем году.

На вчерашней пресс-конференции руководство Yamaha сидело рядком и внимательно слушало, что ответит Бен Спис на вопрос о переходе в заводскую команду. Спис, смеясь, сказал журналисту, что лучше всего это знает «человек в синей футболке».

Менеджмент ушел от этого вопроса, но всем собравшимся и так было понятно, что пилоты и их роли в командах уже распределены.

Дани Педроса выглядит очень спокойным и уверенным. И это объяснимо – по нашей информации, в следующем году Repsol Honda будет укомплектована… тремя гонщиками. Удивлены? Оказывается, между Repsol, Honda и Red Bull существует глобальная договоренность, а детали сделки будут рассматриваться позднее. Суть в следующем: двух гонщиков, Педросу и Стоунера, будет поддерживать генеральный спонсор команды, испанский Repsol, а спонсором третьего гонщика, Довициозо, возможно, станет Red Bull.

Что касается Лориса Капиросси, то Пернат подтвердил: его подопечный крайне недоволен ситуацией с мотоциклом. Капи пытался что-то менять и пробовать договариваться с заводом, но тот пока не может предоставить действительно конкурентоспособный мотоцикл. Карло активно вел переговоры со всеми возможными командами, и, как результат - Капиросси будет выступать в следующем году за Pramac Ducati. Думается, от этого выиграет и сателлит и сам ветеран мотогонок.

Пока неизвестно на 100%, кто будет вторым пилотом в самой экологически чистой команде премьер-класса. Но, есть ощущение, что, как минимум, одному из гонщиков придется поискать другое место на будущий год.

Также люди в паддоках обсуждают замену Росси японским тест-пилотом. И, разумеется, все считают, что 41-летний Йошикава был ошибочным выбором. Хотя бы из-за возраста. Да, мир MotoGP жесток, и если все считают, что ваше место на свалке – именно там вы и окажетесь короткое время спустя.

В этом ключе на редкость повезло Алексу де Анджелису, бывшему гонщику Королевского класса, а ныне одному из самых неудачливых пилотов в Moto2. Все знают, что де Анджелис уходит в Interwetten заменять травмированного Хироши Аояма. Но лишь единицы в курсе, что RSM Team Scot, команда, за которую выступает итальянец, находится сейчас на грани разорения. Вероятно, RSM Team пропустит этапы в Заксенринге и Брно из-за проблем со спонсорами. Теперь де Анджелис пристроен (об этом также позаботился Пернат), но Николо Канепа, напарник Алекса по команде, остается практически без работы.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Габор Талмаши: «Скользил я долго...!»

News image

Приготовления Габора Талмаши (Speed Up) к старту нового сезона продолжаются: в преддверии его появ...

О том, как Колин Эдвардс помог Бену Спису

News image

Освеженный длинным зимним отдыхом, Колин Эдвардс показал ошеломляющие результаты в первый день тес...

MotoGP: 1000 куб.см. в Королевском классе с 2012 - официально

News image

Комиссия FIM по Большим Призам (FIM Grand Prix Commision) собралась в Швейцарии, чтобы определить ...

Педроса и Довициозо: дышат в спину Лоренцо

News image

Вчерашний день для Дани Педроса стал маленьким юбилеем. Победа на Гран При Германии стала второй с...

Мотоспорт:

Стантрайдинг - как официальный вид спорта

News image

Стантрайдинг (stuntriding - трюковая езда на мотоцикле) появился вместе с первым мотоциклом. И даже раньше: эффектно проехать на...

Highside (хайсайд)

News image

Никогда не пытайтесь повторить это сами ни в домашних, ни в каких-либо других условиях! Потрясающе обширна и разнообразна пал...

Уроки мастерства:

Две третьих итальянцев против Росси

News image

По мнению 35% итальянцев Валентино Росси прав и хорошо сделал, что не платил налоги Италии. 65% напротив критикуют поступок Росс...

Тони Элиас: победа над болью

News image

Еще во время предсезонных тестов Тони Элиас (Gresini Racing Moto2) жестко дал понять конкурентам, что не собирается уступать пер...

Лучшие мототрассы:

Autodromo Brno

News image

Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро...

Neva Ring

News image

Neva RingРоссия, Санкт-Петербург Трасса закрыта Описание, история и факты. Трасса закрыта Как добраться до трассы. ...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Вес шпунта Ларсен л5 Vector Shpunt: что рекомендуется знать перед стройкой?

Почти с самого появления работоспособного населения на Земле одной из самых масш...

В каком центре можно получить разрешение на опасные работы

Одним из самых известных образовательных учреждений в Украине является учебный ц...

Машинист автогрейдера на нефтегазовых месторождениях и что нужно помнить о промы

Процесс добычи нефти или газа подразумевает ряд важных работ по обустройству сам...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...