You are here:   Главная МотоGP MotoGP: великие перестановки

MotoGP: великие перестановки
Мотоспорт - МотоGP

motogp: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси должен официально объявить о том, остается ли он в Yamaha или переходит в Ducati. У нас есть собственная информация на эту тему.

Надо сказать, что все люди в паддоке, от владельцев команд до журналистов, абсолютно уверены: Росси подписал контракт с Ducati. У intramoto.ru состоялся разговор с Карло Пернатом, бывшим агентом, а ныне хорошим другом Росси. Пернат сообщил, что Доктор действительно перешел в стан «красных». Окончательное решение было принято им после гонки в Ле Мане, где он поставил ультиматум менеджменту Yamaha – или он, Валентино, или Лоренцо. Ответ Yamaha: «Нет». Японский концерн сделал ставку на будущее, на молодого и «злобного» испанца. Трудно сказать, чем аукнется для Yamaha Motor Racing потеря Росси. Тут есть только один плюс: приобретение не менее «злого» техасца, который станет напарником Лоренцо в следующем году.

На вчерашней пресс-конференции руководство Yamaha сидело рядком и внимательно слушало, что ответит Бен Спис на вопрос о переходе в заводскую команду. Спис, смеясь, сказал журналисту, что лучше всего это знает «человек в синей футболке».

Менеджмент ушел от этого вопроса, но всем собравшимся и так было понятно, что пилоты и их роли в командах уже распределены.

Дани Педроса выглядит очень спокойным и уверенным. И это объяснимо – по нашей информации, в следующем году Repsol Honda будет укомплектована… тремя гонщиками. Удивлены? Оказывается, между Repsol, Honda и Red Bull существует глобальная договоренность, а детали сделки будут рассматриваться позднее. Суть в следующем: двух гонщиков, Педросу и Стоунера, будет поддерживать генеральный спонсор команды, испанский Repsol, а спонсором третьего гонщика, Довициозо, возможно, станет Red Bull.

Что касается Лориса Капиросси, то Пернат подтвердил: его подопечный крайне недоволен ситуацией с мотоциклом. Капи пытался что-то менять и пробовать договариваться с заводом, но тот пока не может предоставить действительно конкурентоспособный мотоцикл. Карло активно вел переговоры со всеми возможными командами, и, как результат - Капиросси будет выступать в следующем году за Pramac Ducati. Думается, от этого выиграет и сателлит и сам ветеран мотогонок.

Пока неизвестно на 100%, кто будет вторым пилотом в самой экологически чистой команде премьер-класса. Но, есть ощущение, что, как минимум, одному из гонщиков придется поискать другое место на будущий год.

Также люди в паддоках обсуждают замену Росси японским тест-пилотом. И, разумеется, все считают, что 41-летний Йошикава был ошибочным выбором. Хотя бы из-за возраста. Да, мир MotoGP жесток, и если все считают, что ваше место на свалке – именно там вы и окажетесь короткое время спустя.

В этом ключе на редкость повезло Алексу де Анджелису, бывшему гонщику Королевского класса, а ныне одному из самых неудачливых пилотов в Moto2. Все знают, что де Анджелис уходит в Interwetten заменять травмированного Хироши Аояма. Но лишь единицы в курсе, что RSM Team Scot, команда, за которую выступает итальянец, находится сейчас на грани разорения. Вероятно, RSM Team пропустит этапы в Заксенринге и Брно из-за проблем со спонсорами. Теперь де Анджелис пристроен (об этом также позаботился Пернат), но Николо Канепа, напарник Алекса по команде, остается практически без работы.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

MotoGP: 1000 куб.см. в Королевском классе с 2012 - официально

News image

Комиссия FIM по Большим Призам (FIM Grand Prix Commision) собралась в Швейцарии, чтобы определить ...

Lambretta возвращается в MotoGP

News image

Почти 60 лет спустя после своего последнего старта на этапе Больших Призов, Lambretta возвращается...

Монтмело принимает Moto2

News image

На тестах в Каталунье на следующей неделе впервые на одном треке можно будет увидеть такое большое...

Обзор сезона MotoGP 2009 года: Падшие ангелы - разочарования

News image

2009 был полон разочарований с первого до последнего дня. Говорят: как Новый год встретишь, так ег...

Мотоспорт:

FMX: История мирового мотофристайла с 1980 по 2009

News image

Мотофристайл или Фристайл Мотокросс (FMX, Freestyle Motocross) зародился в 90-х годах в Америке. Кто первым решил отделить гонки...

Суперкросс

News image

СуперкроссСупермотокросс является одиним из самых опасных видов мотоспорта, но при этом он один из самых зрелищных видов экстрем...

Уроки мастерства:

Everybody lies

News image

Как большая поклонница сериала «House MD»  я не могу не посвятить статью его главному герою - Хью Лори (Грегори Хаузу), а точнее...

Союз Агостини и Moto2 не состоится

News image

Легендарный Жакомо Агостини не вернется в Большие Призы. И это не отсрочка со стороны Агостини, чьи слова Спасибо, но я не торо...

Лучшие мототрассы:

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

Autodromo Brno

News image

Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Шпунт Ларсена по недорогой стоимости Vector Shpunt: актуальные научные знания

Уже не первое столетие одной из крупнейших сфер деятельности человека выступает ...

Как достичь результата в атлетизме: секрет в применении Анаполон Балкана

Любой любитель тренажерного зала работает над улучшением собственного тела, что ...

Мотофристайл

Мотофристайл или Freestyle Motocross (FMX) - молодой, но уже официально призна...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...