You are here:   Главная МотоGP MotoGP: великие перестановки


MotoGP: великие перестановки
Мотоспорт - МотоGP

motogp: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси должен официально объявить о том, остается ли он в Yamaha или переходит в Ducati. У нас есть собственная информация на эту тему.

Надо сказать, что все люди в паддоке, от владельцев команд до журналистов, абсолютно уверены: Росси подписал контракт с Ducati. У intramoto.ru состоялся разговор с Карло Пернатом, бывшим агентом, а ныне хорошим другом Росси. Пернат сообщил, что Доктор действительно перешел в стан «красных». Окончательное решение было принято им после гонки в Ле Мане, где он поставил ультиматум менеджменту Yamaha – или он, Валентино, или Лоренцо. Ответ Yamaha: «Нет». Японский концерн сделал ставку на будущее, на молодого и «злобного» испанца. Трудно сказать, чем аукнется для Yamaha Motor Racing потеря Росси. Тут есть только один плюс: приобретение не менее «злого» техасца, который станет напарником Лоренцо в следующем году.

На вчерашней пресс-конференции руководство Yamaha сидело рядком и внимательно слушало, что ответит Бен Спис на вопрос о переходе в заводскую команду. Спис, смеясь, сказал журналисту, что лучше всего это знает «человек в синей футболке».

Менеджмент ушел от этого вопроса, но всем собравшимся и так было понятно, что пилоты и их роли в командах уже распределены.

Дани Педроса выглядит очень спокойным и уверенным. И это объяснимо – по нашей информации, в следующем году Repsol Honda будет укомплектована… тремя гонщиками. Удивлены? Оказывается, между Repsol, Honda и Red Bull существует глобальная договоренность, а детали сделки будут рассматриваться позднее. Суть в следующем: двух гонщиков, Педросу и Стоунера, будет поддерживать генеральный спонсор команды, испанский Repsol, а спонсором третьего гонщика, Довициозо, возможно, станет Red Bull.

Что касается Лориса Капиросси, то Пернат подтвердил: его подопечный крайне недоволен ситуацией с мотоциклом. Капи пытался что-то менять и пробовать договариваться с заводом, но тот пока не может предоставить действительно конкурентоспособный мотоцикл. Карло активно вел переговоры со всеми возможными командами, и, как результат - Капиросси будет выступать в следующем году за Pramac Ducati. Думается, от этого выиграет и сателлит и сам ветеран мотогонок.

Пока неизвестно на 100%, кто будет вторым пилотом в самой экологически чистой команде премьер-класса. Но, есть ощущение, что, как минимум, одному из гонщиков придется поискать другое место на будущий год.

Также люди в паддоках обсуждают замену Росси японским тест-пилотом. И, разумеется, все считают, что 41-летний Йошикава был ошибочным выбором. Хотя бы из-за возраста. Да, мир MotoGP жесток, и если все считают, что ваше место на свалке – именно там вы и окажетесь короткое время спустя.

В этом ключе на редкость повезло Алексу де Анджелису, бывшему гонщику Королевского класса, а ныне одному из самых неудачливых пилотов в Moto2. Все знают, что де Анджелис уходит в Interwetten заменять травмированного Хироши Аояма. Но лишь единицы в курсе, что RSM Team Scot, команда, за которую выступает итальянец, находится сейчас на грани разорения. Вероятно, RSM Team пропустит этапы в Заксенринге и Брно из-за проблем со спонсорами. Теперь де Анджелис пристроен (об этом также позаботился Пернат), но Николо Канепа, напарник Алекса по команде, остается практически без работы.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Марко Симончелли преждевременно заканчивает тесты

News image

Усилия Марко Симончелли, направленные на дальнейшее развитие RC212V, неожиданно были прерваны в пя...

Rizla Suzuki: без лимита

News image

Новое правило, ограничивающее в классе MotoGP количество двигателей до шести на сезон, активно обс...

В Штопоре

News image

В эти выходные пилотов MotoGP ждёт девятый этап чемпионата мира – Гран-при США. Он пройдёт на слож...

Марко Симончелли: впервые на арене…

News image

Марко Симончелли, гонщик команды San Carlo Honda Gresini, на восьмом этапе серии MotoGP показал лу...

Мотоспорт:

ШКМГ, Supersport: Антон Безшляга - новый чемпион России!

News image

Предсказать, как сложится гонка 4 этапа Чемпионата России по ШКМГ в условиях между дождем и совершенно сухим асфальтом, мог толь...

Стантрайдинг - как официальный вид спорта

News image

Стантрайдинг (stuntriding - трюковая езда на мотоцикле) появился вместе с первым мотоциклом. И даже раньше: эффектно проехать на...

Уроки мастерства:

Кастом Henderson. Ретроапофеоз

News image

Экстрим-тюнинг мотоциклов вызывает больше всего критики у прожженых консерваторов, и, вместе с тем, шквал восхищений обычных зев...

Участие в чемпионатах по шкмг

News image

В сезоне 2008 мне довелось поучаствовать в трех чемпионатах по шкмг: России (далее по тексту росчемп), Украины (ЧУ) и Беларуси (...

Лучшие мототрассы:

Estoril

News image

Название: Эшторил Страна: Португалия Протяженность (м): 4360 Открыта в 1972 году. Длина прямой старт-финиш - 986 мет...

Трек в Ле Мане (Le Mans)

News image

Напомним, что начиная с французского этапа вступают в силу изменения в регламенте проведения практических и квалификационных зае...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

История мотоспорта

Возникновение мотоспорта тесно связано с изобретением самого мотоцикла. 188...

Подготовка мотоцикла для трека

Каждый, кто когда-либо выезжал на гоночный трек не забавы ради не один раз зад...

Где можно получить удостоверение по охране труда по низкой стоимости?

Главным учебным центром для хорошей подготовки умельцев, для работ с повышенной ...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...