You are here:   Главная Легенды мотоспорта Заключительный этап чемпионата мира – в Арабских Эмиратах

Заключительный этап чемпионата мира – в Арабских Эмиратах
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры

заключительный этап чемпионата мира – в арабских эмиратах

С самого раннего детства малыш Кейси стал проявлять особую страсть к мотоциклам, даже по меркам его, помешанной на мотоциклах семье.

Уже в трехлетнем возрасте он катался вокруг дома на 50 кубовом питбайке своей сестры Келли.

В четыре года Кейси участвовал в своей первой кроссовой гонке. В возрасте шести лет он получил свой первый титул Австралии. Стоунер очень много ездил на мотоциклах на кроссовых трассах, а после тренировок пересаживался на велосипед и снова тренировался.

В период с 6 до 14 лет Кейси участвовал в гонках по всей Австралии, путешествуя со своим отцом Колином,матерью Бронуин и сестрою Келли. В то время будущий чемпион мира завоевал свыше 110 титулов, участвуя в 5 различных мотодисциплинах.

Кейси СтоунерКак только Кейси исполнилось 14 лет, родители решили, что его гоночная карьера должна развиваться зарубежом.По австралийским правилам гонщик не может участвовать в шоссейных мотогонках пока ему не исполнится 16 лет, но Стоунер уже был готов к этому.

Поэтому было принято решение переехать в Англию, где таких проблем не было. Это было рискованное решение, но риск оправдал себя.

Благодаря везению и таланту, уже после одной гонки в Англии, Кейси привлек к себе внимание спонсоров. В 2000 году он принял участие в чемпионате Aprilia в классе 125 куб.см. В этом же году он гонялся на двух этапах двух испанского чемпионата.

Там он был замечен бывшим мотогонщиком Альберто Пуига (Alberto Puig). Альберто был настолько сильно впечатлен решимостью и мастерством Кейси, что пригласил его участвовать в 125 кубовом классе испанского чемпионата за команду Telefonica Movistar.

В 2001 году Кейси гоняется одновременно в английском и испанском чемпионатах. Несмотря на пропуск нескольких этапов английского кубка, ему все-таки удалось прийти вторым в обоих чемпионатах. В этом же году Кейси выступал по wildcard на Английском и Австралийском этапах Moto GP в классе 125 кб.см.

В тег гонках он приехал 18 и 12, соответственно, и в результате ему была предложено участие в мировой серии Гран-при в следующем году за команду Safilo Oxydo LCR. 16 летний новичок в 250 кубовом классе продемонстрировал свою неудержимость и отличные гоночные навыки. Его лучшим результатом стало 5-е место на треке в чешском Брно. Так же несколько раз гонщик приезжал на 6-е место.

В 2003 году Кейси Стоунер продолжает гоняться за Safilo Oxydo LCR в 125 куб. классе серии GP. В конце сезона он выигрывает первую гонку в Валенсии. Эта победа стала поворотным моментом в его гоночной карьере.

В сезоне 2004 18 летний Кейси переходит в команду КТМ, где он помогает разрабатывать гоночный снаряд. В том году он добрался до подиума шесть раз, а КТМ впервые в истории одержал победу в классе GP.

В 2005 году Кейси вновь вернуться под зонтик команды Лючио Чекинелло (Lucio Cecchinello), на этот раз в класс 250cc.Этот сезон он провел в борьбе с Дани Педроса за чемпионский титул, был на подиуме десять раз. Кейси был на высшей ступеньке пьедестала 5 раз: в Португалии, Шанхае, Катаре, Сепанг и Стамбуле.

В 2006 году, на двадцатом году жизни, сбывается давняя мечта Кейси — он попадает в самый быстрый и престижный класс чемпионата. Кейси занимает берет поул-позицию в своей второй гонке MotoGP в Катаре. На этапе в Турции Стоунер боролся с Марко Меландри (Marco Melandri) за победу до последнего поворота, но приехал только вторым.

Во второй части сезона гонщик совершил слишком много ошибок, но в итоге сумел завоевать восьмое место в чемпионате. Самый молодой пилот королевского класса продемонстрировал, что он по праву занимает место среди элитных пилотов.

В 2007 году Кейси Стоунер присоединился Ducati Marlboro Team, став напарником Лориса Капиросси (Loris Capirossi), с которыми завязал крепкую дружбу. На зимних тестах он часто оказывался среди самых быстрых гонщиков, прекрасно адаптировавшись к Desmosedici GP7 и шинами Bridgestone. 10 марта 2007 года, в Losail International Circuit в Катаре, Стоунер выиграл первый Гран-при сезона, первый в истории 800 кубового класса. Победа в Катаре стала его первым большим достижением в классе MotoGP.

После этого молодой австралиец взял еще девять первых мест и брал пять поул-позиций. 23 сентября в Японии Стоунер обеспеченные Ducati победу в чемпионате. Последний раз мотоциклы из Европы завоевывали этот титул более чем 30 лет назад. Стоунер стал вторым, после легендарного Фредди Спенсера (Freddie Spencer),пилотом которому удалось стать победителем в премьер-классе. На тот момент австралийскому гонщику исполнился 21 год.

В следующем году Стоунер был намерен защищать свой титул. Подтверждением тому стала фантастическая победа в первом гран-при сезона в Катаре. Затем была череда взлетов и падений. На протяжении всего сезона австралиец и его команда совершенствовали свой Ducati GP8. В сезоне 2008 удалось выиграть 6 гонок и в итоговом протоколе Кейси стал вторым, уступив чемпионский титул Валентино Росси.

Сезон 2009 года оказался для Стоунера очень тяжелым. Начав с победы в Катаре, вторую гонку Кейси смог завершить лишь четвертым. Триумфальной становиться гонка на итальянском треке Мугелло (Mugello). Самым напряженным моментом в сезоне стала шестая гонка, Гран-При Каталонии. В чемпионате Росси, Лоренцо и Стоунер делят между собой первую строчку абсолютного зачета. Каждый из гонщиков готов претендовать на чемпионскую корону. Но в Испании Кейси заболевает вирусной инфекцией, которая за один месяц лишает пилота сил. После каждой гонки австралийца буквально снимают с мотоцикла, но гонщик находит в себе силы подниматься на подиум. В Голландии Стоунер выиграл подиум, затем две гонки провел, превозмогая слабость. Затем наступил момент, после которого нужно было принимать решение — Гран-При Великобритании в Донингтоне, которое оба пилота Ducati завершили... круговыми.

После такого провала Кейси провели детальное обследование. Результаты были неутешительными: анемия и гастрит средней степени запущенности. Стоунер и его команда сделали заявление о временном выходе из чемпионата. Фактически это была добровольная сдача титула.

После трех пропущенных гонок чемпионата и двух месяцев лечения, Кейси триумфально вернулся. На португальском этапе он стал вторым, а затем выиграл две гонки подряд (австралийский и малайзийский этапы). Добравшись до последнего валенсийского этапа Стоунер имел возможность бороться с Хорхе Лоренсоза за вторую строчку в итоговом рейтинге. Но, неожиданный хай-сайд на прогревочном круге лишил Кейси возможности побороться за второе место в чемпионате.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Хорхе Лоренцо: Стоунер еще всех нас обгонит

News image

Нынешний лидер Чемпионата, Хорхе Лоренцо, говорит, что будет интересно посмотреть, как в 2011 году...

Тони Элиас: возбужден и очень опасен

News image

Испанский гонщик на днях завершил тренировкой в Пиренеях важную часть своей подготовки к новому се...

MotoGP

News image

Руководство всех организаций и компаний, причастных к организации серии MotoGP, в присутствии през...

Обзор сезона MotoGP 2009 года: Кейси Стоунер, Marlboro Ducati

News image

Кейси Стоунер - самая одиозная и неоднозначная личность в чемпионате мира по MotoGP. Можно долго р...

Мотоспорт:

История спортивных мотоциклов

News image

Мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок, а также дорожные спортбайки наилучшим образом демонстрируют возможности двухколесных маш...

Highside (хайсайд)

News image

Никогда не пытайтесь повторить это сами ни в домашних, ни в каких-либо других условиях! Потрясающе обширна и разнообразна пал...

Уроки мастерства:

Rally dos Sertoes

News image

В Латинской Америке прошла одна из самых массовых в мире гонок – Rally dos Sertoes. Название не случайно: 11-дневный маршрут дел...

Наклейки на нос или как дышать глубоко

News image

Очень часто, просматривая трансляции например: MOTO GP, супербайка и других сревнований я замечал, что у пилотов, когда они сним...

Лучшие мототрассы:

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

Autodromo Brno

News image

Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Шпунт Ларсена по недорогой стоимости Vector Shpunt: актуальные научные знания

Уже не первое столетие одной из крупнейших сфер деятельности человека выступает ...

Как достичь результата в атлетизме: секрет в применении Анаполон Балкана

Любой любитель тренажерного зала работает над улучшением собственного тела, что ...

Мотофристайл

Мотофристайл или Freestyle Motocross (FMX) - молодой, но уже официально призна...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...