Аспар: мы стартуем с мотоциклом, аналогичным аппаратам Стоунера и Хейдена |
Мотоспорт - МотоGP |
Желая отследить развитие своего проекта в Moto2, босс команды Aspar MotoGP Хорхе Мартинес Аспар посетил на этой неделе трек в Каталунье. Благодаря этому, motogp.com имел возможность обсудить также его проект в MotoGP, развивающийся при участии гонщика Эктора Барбера: «С точки зрения результата, у нас нет никаких целей касательно начала сезона, но дела идут хорошо, лучше, чем я ожидал. Мы, продолжая начатую работу, должны прогрессировать шаг за шагом, и тогда после первой гонки мы сможем проанализировать, на каком этапе мы находимся. Но, на данный момент, Эктор очень хорошо чувствует мотоцикл и команде тоже комфортно с Ducati. Подобно производителям-конкурентам, таким как Honda или Yamaha, Ducati приняли политику, в соответствии с которой они в начале сезона обеспечивают команды-сателлиты мотоциклами, соответствующими мотоциклам заводских команд. Ducati должны были гарантировать нам, что мы начнем сезон с мотоциклом, идентичным мотоциклам Стоунера и Хейдена. Позже каждый установит свою электронику, но мотоциклы те же самые. Мы приедем на первую гонку с мотоциклами, которые на 100% оффициальны и конкурентоспособны». Мартинес рассказал и о тестах в Сепанге (25-26 февраля): «Во время последнего теста мы добились хорошего прогресса в настройках GP10. Таким образом, мы начнем этот тест с хорошей ноты. Мы рады и по поводу направления, которое выбрал Барбера (в подготовке мотоцикла) - оно кажется очень похожим на направление Стоунера, и я думаю, что это очень позитивно. Глава единственной команды, имеющей представительства во всех трех категориях Чемпионата в этом году, также разделил свои взгляды по поводу работы с Хулианом Симоном и Майком Ди Мельо на прототипе RSV на тестах в Монтмело, в которые погода вносила свои коррективы на протяжении всех трех дней: «Погода не помогла нам, и у нас вчера произошло две аварии. Еще немного рано оценивать мотоцикл, потому что он совершенно новый и все команды имеют разные двигатели, поэтому тяжело понять, кто чего стоит. Я надеюсь, что в Валенсии (официальный тест 1-3 марта) мы будем знать немного больше. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
125сс: естественная смерть![]() После успешной замены двухтактного класса 250сс на четырехтактный Moto2 – как с точки зрения стоим... |
Хорхе Лоренцо: Стоунер еще всех нас обгонит![]() Нынешний лидер Чемпионата, Хорхе Лоренцо, говорит, что будет интересно посмотреть, как в 2011 году... |
Уверенные шаги компании Dorna Sports![]() Когда говорят Dorna Sport – подразумевают MotoGP. И не только потому, что компания поставляет с... |
Ники Хейден прооперирован![]() Сразу же после первых тестов в Сепанге (Малайзия) Ники Хейден отправился в Мадрид для проведения о... |
Мотоспорт:
Ice Racing: Луховицы приглашают на Кубок Цыброва 2010![]() 20-21 февраля вновь взревут моторы на ледовом кольце скорости стадиона «Спартак» подмосковного города Луховицы. Традиционные сор... |
Унимото![]() Что может бредовее, чем драг-рейсинг на одном колесе и по грязи?! Но когда Рудольф Дизель изобрёл принцип двигателя внутреннего ... |
Уроки мастерства:
Очередная трагедия Острова![]() Каждый год Isle of Man TT пополняет печальную статистику... Трагедия произошла во время пятничной гонки среди ветеранов Турис... |
Валентино Росси — феномен стоимостью 130 миллионов евро![]() Финансовые инспекторы открыли «сундук сокровищ» Росси. Спонсоры, деньги, задекларированные в Великобртании,автомобили, яхты. Все... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDER![]() LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |