Дебон: «Думаю, я проявлю себя в Moto2» |
Мотоспорт - МотоGP |
Испанец Алекс Дебон взял на себя ведущую роль в организации новой команды, дебютирующей в Moto2 в 2010 году. Дебон принимает двойной вызов: помимо самих гонок, он будет руководить Motor Sport 69 – компанией, созданной после того, как Aprilia – производитель, с которым изначально планировала работать команда - решила не принимать участие в новом классе. «Motor Sport 69 – компания, которую мы создали, чтобы принимать участие в Moto2 в 2010 году. Это совершенно новая команда, ставшая возможной с помощью Аки Айо, давшего нам шанс участвовать в этом Чемпионате. Moto2 - настоящая азартная игра, но, я уверен: мы выбрали правильные тылы для того, чтобы наша структура могла работать, - рассказывает Алекс Дебон. – Команда будет названа Team Aeroport de Castelló-Ajo. Я отвечаю за спонсорство и некоторые другие функции. Мы договорились с нашим поставщиком шасси – FTR - что за развитием мотоцикла мы будем следить вместе с инженером Хави Солдевилья. Я также заключил договор об обслуживании с технической командой, которую я знаю очень хорошо - они большие профессионалы. В результате я убежден, что обладаю идеально подходящей мне командой». Дебон планирует анонсировать все детали нового проекта во время тестов, которые начнутся в Барселоне 15 февраля. Это будет его первая возможность прокатиться на мотоцикле и начать работу над его развитием - в области, где он считается настоящим специалистом. «Проект кажется очень привлекательным и я взволнован, потому что мы приближаемся к развитию нового типа мотоцикла для каждого в Мировом Чемпионате. Есть специфические правила для двигателей, электроники и топлива. А шасси и другие компоненты, вплоть до гонщика - вот то, где мой опыт, и, прежде всего, опыт моего инженера, будут иметь решающее значение при настройке мотоцикла, способного побеждать. Это будет серьезная категория с большой напряженностью, но, в то же самое время - очень захватывающая и конкурентоспособная. В этом году все треки (за исключением Хереса и Валенсии, где все мы упорно тренировались) вновинку для мотоциклов Moto2, и, я думаю, мы сможем использовать в своих интересах тот опыт, который у нас есть». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Локателли будет координировать Team Junior GP FMIВ 35 лет имея за плечами 15 сезонов в Больших Призах, бывший чемпион класса 125сс итальянец Роберт... |
Валентино и Хорхе штурмуют азиатские рынкиВ субботу Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, занявшие первую и третью позицию на тестах в Сепанге, с... |
Тони Элиас: возбужден и очень опасенИспанский гонщик на днях завершил тренировкой в Пиренеях важную часть своей подготовки к новому се... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Несбывшиеся надеждыВ чемпионате мира есть несколько пилотов, которым наверняка захотелось бы стереть из своей памяти ... |
Мотоспорт:
Ты помнишь, как все начиналосьЧеловеку свойственно забывать старое и привычное в пользу чего-то нового, необычного, модного. Однако, как показывает многолетня... |
Дакар 2010: Камелия Липароти добралась до финиша!В классе QUAD или ATV ралли Дакар есть свой победитель - это Маркос Патронелли, опытный аргентинский райдер. Но может ли ф... |
Уроки мастерства:
Мото Тренд. Что общего между байкером и модойСамо определение «байкер» имеет силу и харизму именно там, где всерьез воспринимают культуру мотодвижения. Многочисленные развоз... |
Интервью с Максимом Maximoto СмирновымСегодня мы беседуем с очень интересным человеком. Его зовут Максим Смирнов, и он является одним из первых на постсоветском прост... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |