MotoGP: Кармело Эспелета: На старте будет 19 мотоциклов! |
Мотоспорт - МотоGP |
Вернувшись с переговоров с Kawasaki Heavy Industries, президент организатора MotoGP Dorna Sports Кармело Эспелета выразил удовлетворение итогами встречи и продемонстрировал свое спокойствие относительно ситуации с заводской командой Kawasaki Racing: Обеспокоен ли я будущим MotoGP? Нет, разумеется. Прежде всего, потому что я вижу ситуацию вобщем, и она не настолько взрывоопасна, - сказал Кармело Эспелета в интервью британскому изданию Autosport, - Мы можем обеспечить в 2009 и 2010 году зрелищное спортивное мероприятие и с меньшим количеством пилотов на старте. Но как человек, несущий ответственность за чемпионат, я делаю все, чтобы этого не случилось. Изучая любые сценарии развития, в том числе худшие, мы пришли к мнению, что ситуация не является катастрофической ... Мы начнем сезон 2009 года с 17 мотоциклами на стартовой решетке. Это конечно не то, к чему мы сремимся, но трагедии из этого делать не стоит. Полагаю, что во второй половине сезона мы вернем на старт все 19 байков. В худщем случае, у нас будет лишь на один байк меньше, чем в 2008 году ... Но наша задача - вернуть в паддоки все 19 байков к 2010 году. Любой ценой. И над этим мы начали работать еще до того, как узнали, что Kawasaki покидает сцену. В любом случае, я вижу на стартовой решетке два Kawasaki! Завод не покинет чемпионат в полном объеме, об этом мы договорились вчера в Японии. Новое соглашение будет подписано в самое ближайшее время ... Пришло время, когда пора снижать ставки на участие в MotoGP. У меня много идей, как это можно сделать в ближайшие год или два. Но здесь многое зависит от производителей мотоциклов, от их решения принять новые правила и от желания тратить меньше, сократив таким образом и свое превосходство на гоночном треке ... Запрет на карбоновые тормоза - дело сегодняшнего дня: только сталь, никакого карбона! Если придется, мы отменим пятничные тренировки. Ну, и разумеется, мотоциклы команд-саттелитов должны быть конкурентоспособны не менее чем два сезона подряд. Сейчас к концу сезона эти мотоциклы практически непригодны для использования, командам приходится покупать новые, строить с нуля - кто такое потянет в новых условиях? |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
125сс: естественная смерть![]() После успешной замены двухтактного класса 250сс на четырехтактный Moto2 – как с точки зрения стоим... |
Марко Симончелли преждевременно заканчивает тесты![]() Усилия Марко Симончелли, направленные на дальнейшее развитие RC212V, неожиданно были прерваны в пя... |
Дебон надеется закончить реабилитацию до тестов в Валенсии![]() Алекс Дебон начал заниматься развитием своего мотоцикла (FTR) на треке Монтмело, готовясь к участи... |
Bridgestone - монополный поставщик покрышек MotoGP![]() Сегодня официально подтверждено, что японская шинная компания Bridgestone становится единственным ... |
Мотоспорт:
Дакар 2010 - феноменальный успех пилотов Yamaha![]() Дакар 2010: несмотря на победу гонщика Aprila Франциско Chaleco Лопеса в категории 450 куб.см. , в Yamaha уверены, что прошед... |
FMX: История мирового мотофристайла с 1980 по 2009![]() Мотофристайл или Фристайл Мотокросс (FMX, Freestyle Motocross) зародился в 90-х годах в Америке. Кто первым решил отделить гонки... |
Уроки мастерства:
Две третьих итальянцев против Росси![]() По мнению 35% итальянцев Валентино Росси прав и хорошо сделал, что не платил налоги Италии. 65% напротив критикуют поступок Росс... |
ЧТО это?Трехколесный,но не трайк![]() Этот концепт-байк научно-фантастического плана – антикризисное творение французского дизайнера Жюльена Рондино (Julien Rondinaud... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDER![]() LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |