You are here:   Главная МотоНавык Президент FIM - Формула 800 куб.см. не сработала...

Президент FIM - Формула 800 куб.см. не сработала...
Мотоспорт - МотоНавык

президент fim -  формула 800 куб.см. не сработала...

Президент FIM Вито Ипполито признал, что переход на 800-кубовую формулу MotoGP был в некоторой степени ошибочным решением: Это не сработало, потому что мощность мотоциклов осталась на прежнем уровне, а цены взлетели до небес...

Ипполито был одним из сторонников снижения объема двигателей в MotoGP с 990 до 800 кубических сантиметров в 2006 году. FIM, как организация, призванная быть всемирным адвокатом мотоциклизма пыталась решить несколько вопросов одним махом. Первым и самым основным был вопрос безопасности гонщиков, снижения скоростей и создания контролируемой техники. Почему при уменьшении рабочих объемов на 20% мощности и скорости лишь увеличились, сегодня знает каждый школьник: заводы влили немало средств на разработку новейших технологий, чтобы компенсировать издержки и дефицит крутящего момента... Стоимость программ разработки увеличилась пропорционально желанию производителей в любом случае оставаться в ТОП-ах чемпиона мира. Кто от этого пострадал? Частные команды, которым все труднее было найти средства на закупку двигателей. Теперь об этом Ипполито говорит открыто, но еще в 2007-2008 годах FIM было выгодно утверждать обратное: мол, все устаканится со временем!

Если заводы смогут снизить затраты на производство дорогущих прототипных моторов, это повлечет за собой снижение расходов на весь чемпионат. Разумеется, одним из предполагаемых способов сделать это, является применение уже существующих серийных разработок. И именно об этом беспокоятся в Infront Motor Sport, компании-организаторе чемпионата мира по Супербайку.

Однако, возвращаясь к 1000-кубовому формату, MotoGP не угрожает принципам других гоночных серий, таких как World Superbike и его support-классы, уверяет Ипполито: Не имеет значения, какой рабочий объем у двигателей - 1000, 1200 и 750 кубиков - в любом случае, мотоциклы для MotoGP не могут быть омологированы [для World Superbike] в виду их эксклюзивности, как прототипы. Так что они, в принципе, могут иметь любые двигатели - это не важно, - сказал Президент FIM журналу Motosprint в преддверии заседания Комиссии по Гран-При, которая состоится через неделю, 11 декабря в штаб-квартире Федерации в Женеве.

Сказав это, Ипполито не имел ввиду ничего конкретного, но как бы вспышкой из прошлого стало высказывание Никки Хейдена на пресс-конференции в Валенсии: Черт возьми, да! 1200 - это отлично! Действительно, почему бы не сделать 1200? - вокликнул Никки Хейден, когда кто-то из журналистов между делом намекнул о возможности изменения объема.

Валентино высказал свое мнение в интервью, данном телеканалу RAI Sport: Я бы вернулся к мотоциклам с объемом цилиндров 1000 куб.см. и убрал 70% электроники. До недавнего времени жестких правил не было, и каждый ехал на пределе возможностей. Теперь же, ограничения нужны, но устанавливать их нужно с умом .

Росси несколько раз заявлял, что у него остались самые приятные воспоминания о гранприйных байках с 990 куб.см. двигателями, на которых он так эффектно дрифтовал в поворотах. Красивый Power Slide - ведь это так нравится зрителям!

Все сводится к тому, что гонщики ратуют за возвращение человеческого фактора , таланта и умения в пилотаже, нежели контроле со стороны всезнающих компьютеров, усредняющих сильных спортсменов и середнячнов.

Как бы то ни было, возникает вопрос по поводу другого пилота: что об этом думает Кейси Стоунер, самый сильный пилот 800 куб.см. (рекордное количество побед в этой кубатуре принадлежит ему) и лучший в управлении современной электроникой. Как бы он отнёсся к такому возвращению?

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

MotoGP: Стоунер с 99% вероятностью уходит в Honda

News image

Слухи о судьбе пилотов MotoGP на будущий год по-прежнему активно муссируются в мотообщественности....

MotoGP: TOP-10 самых громких событий сезона 2009 года

News image

Десять самых нашумевших событий, изменивших наше представление о чемпионате мира по MotoGP 2009 го...

MotoGP: Лоренцо подтягивается?

News image

Лидер чемпионата Хорхе Лоренцо возглавил вторую практику на Гран При Америки, финишировав в 0.063 ...

Андреа Довициозо может перейти в Tech3?

News image

После того, как Кейси Стоунер подписал контракт с Honda, вице-президент HRC Шуней Накамото заявил,...

Мотоспорт:

Кульбиты на мотоциклах: мастер-класс от профессионалов

News image

Стантрайдинг (stunt riding) – трюковая езда на мотоцикле - зрелищный, но очень опасный вид мотоспорта. Любители экстремального к...

Мотогонки на льду: чемпионат мира, Тольятти

News image

Более пяти тысяч болельщиков стали свидетелями захватывающей гонки первого этапа финала личного чемпионата мира, проходившего в ...

Уроки мастерства:

Приятные голоса Мирового Чемпионата

News image

Жизнь - парадоксальная штука. Сколько талантов остается «за кадром»? В то время, когда миллионная публика «кусает кулаки» в напр...

История конструирования чопперов

News image

Чоппер — это серийный или собранный вручную мотоцикл с тяговитым мотором, который был полностью избавлен от тех частей, которые ...

Лучшие мототрассы:

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

Autodromo Brno

News image

Autodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Шпунт Ларсена по недорогой стоимости Vector Shpunt: актуальные научные знания

Уже не первое столетие одной из крупнейших сфер деятельности человека выступает ...

Как достичь результата в атлетизме: секрет в применении Анаполон Балкана

Любой любитель тренажерного зала работает над улучшением собственного тела, что ...

Мотофристайл

Мотофристайл или Freestyle Motocross (FMX) - молодой, но уже официально призна...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...