APRILIA |
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры |
Легендарная история итальянского мотопроизводителя Aprilia черпает свои корни в 50-х годах прошлого столетия, сразу после окончания Второй Мировой. Её основатель, Альберто Беджио (Alberto Beggio) начал свой бизнес в местечке Noale с выпуска велосипедов. Но когда в 1968 году в дела компании вмешался сын Альберто – Ивано Беджио (Ivano Beggio), фирма кардинально расширила свою специализацию – начала конструировать и выпускать мотоциклы и мопеды с 50-кубовыми двигателями (модели Colibri и Daniela). Честолюбивые замыслы младшего Беджио выражались в одной фразе: «Мы должны создать нечто, что посрамит японцев!». Наполеоновским планам суждено было свершиться. В начале 70-х годов прошлого века был освоен выпуск мотоциклов для мотокросса с объёмом двигателя 125 и 250 см3. Эти машины заработали для компании первые титулы чемпиона Италии по мотокроссу. С середины 80-х дела резко пошли вверх: тиражи увеличились с нескольких тысяч до десятков тысяч мотоциклов в год. Благодаря растущему интересу к марке Aprilia резко увеличился экспорт, несмотря на общий кризис на рынке двухколесной техники в то время. В 2000-х годах концерн Aprilia уже не видел своего дальнейшего развития без мотоспорта. Подтверждали высочайший статус марки и победы в шоссейно-кольцевых чемпионатах мирового уровня. Многие из сегодняшних чемпионов начинали свою карьеру в Aprilia. Среди них – Макс Бьяджи, Лорис Капиросси, Валентино Росси, Хорхе Лоренцо. В 2000 году Aprilia поглотила Moto Guzzi и Laverda – некогда крупных и весьма известных производителей мототехники. С 2004 года Aprilia входит в состав Piaggio Group. Помимо широчайшего выбора среди скутеров объемом 50-500 см3, компания разработала впечатляющую и стильную мотоциклетную линейку, воплощая последние технологии и инновации. Стоит упомянуть о моделях Shiver 750 (первый в мире мотоцикл с уникальной априлиевской системой «управления по проводу» – RIDE-BY-WIRE) и Mana 850 (первая модель с полностью электронной автоматической коробкой передач). А уж V-твины объемом 450 и 550 см3 произведи настоящую революцию в сфере Off-road. В феврале 2008 года компания представила модель RSV4 “Race Machine”. Это событие предзнаменовало возвращение марки в Мировой Супербайк в 2009 году с 4-х цилиндровой гоночной версией объемом 1000 см3 и мощностью свыше 200 л.с. Сейчас компания Aprilia занимает второе место в Европе по объему производства мотоциклов и скутеров и видит свое будущее в производстве двухколесной техники всех типов объемом от 50 до 1000 см3. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Падшие ангелы - разочарования2009 был полон разочарований с первого до последнего дня. Говорят: как Новый год встретишь, так ег... |
MotoGP: Лекарство от похуданияПрезидент IRTA, директор одного из самых сильных и влиятельных частных гаражей в Больших Призах (T... |
MotoGP: Ренди Де Пюнье - Разрушитель XXI века !Наша любимая предсезонная статистика!!! Подсчитано, что самым разрушительным гонщиком прошедшего д... |
MotoGP: 1000 куб.см. в Королевском классе с 2012 - официальноКомиссия FIM по Большим Призам (FIM Grand Prix Commision) собралась в Швейцарии, чтобы определить ... |
Уроки мастерства:
Red Bull X-Fighters: Мэт Ребо возвращаетсяВ субботу ожидается сенсационное возвращение чемпиона Red Bull X-Fighters-2008 Мэта Ребо. Прошло всего несколько месяцев с тех п... |
159 мировых титулов – КТМФилософия Ready to Race процветает. KTM подтвердил статус мирового лидера во внедорожном сегменте количеством чемпионских т... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |