Компания Maserati и мотоциклы |
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры |
Кажется, что для производителя элитных спорткаров ворваться в мото-сегмент проще простого, стоит только захотеть. Но в реальности все намного сложнее, иначе бы проекты мотоциклов от Porsche и Ferrari уже превратились в серийные (пусть и limited Edition) модели. Вот небольшая история о том, как еще один производитель спортивных автомобилей класса люкс - компания Maserati пыталась захватить мото-рынок… Руководство автомобильной компании Maserati в начале 50-х годов на волне интереса к легкомоторной технике решило попробовать свои силы на мотоциклетном рынке. Появившаяся первой модель «Maserati T2» получила двухтактный 123-кубовый мотор в блоке с трехступенчатой коробкой передач, а также трубчатую раму с маятниковой задней подвеской. Следом за ней дебютировала версия «Maserati T4» со 158-кубовым верхнеклапанным мотором, четырехступенчатой коробкой передач и телескопической передней вилкой. В 1955 году телескопическую вилку спереди получила и модель «Т2». В том же году покупателям была предложена модификация «Т4» с мотором рабочим объемом 250 см3, имевшим вертикальный цилиндр. Она могла развивать скорость до 120 км/ч. Тогда же дебютировал мотоцикл с индексом «S 175», для которого был разработан новый мотор с распределительным валом в головке цилиндра. Эта машина оказалась еще более скоростной: при меньшем, чем у «Т4», рабочем объеме, она разгонялась до 140 км/ч. Новинкой для четырехтактных моделей компании стал дисковый тормоз переднего колеса, появившийся в 1956 году. В дальнейшем двухтактные мотоциклы Maserati исчезли из каталога компании - их место занял 50-кубовый мопед, а на базе его силового агрегата был сделан трехколесный мотогрузовичок с телескопической передней вилкой и кузовом бортовой платформой. Несмотря на небольшую максимальную скорость - порядка 38 км/ч — машина могла перевозить до 200 кг груза. Но особым спросом машина не пользовалась - возможно, из-за маленького двигателя. Вскоре и вся продукция компании Maserati исчезла с мотоциклетного рынка, и предприятие полностью сосредоточилось на изготовлении автомобилей. Видимо, каждому - свое. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Кейси Стоунер, Marlboro Ducati![]() Кейси Стоунер - самая одиозная и неоднозначная личность в чемпионате мира по MotoGP. Можно долго р... |
Не по своей вине![]() Владимир ЛеоновРоссийский гонщик команды Vector Kiefer Racing Владимир Леонов принял участие в Гра... |
MotoGP: Ренди Де Пюнье - Разрушитель XXI века !![]() Наша любимая предсезонная статистика!!! Подсчитано, что самым разрушительным гонщиком прошедшего д... |
Пол Эспаргаро: к счастью, Хулиана Симона в 125сс больше нет![]() Пол Эспаргаро был одним из тех, кто радовал взгляд в прошлом сезоне, но не из-за своих 2 побед (в ... |
Мотоспорт:
Track attack![]() Трэк-день - это единственное место где вы можете не нарушая закона использовать потенциал современного спортбайка по максимуму. ... |
Highside (хайсайд)![]() Никогда не пытайтесь повторить это сами ни в домашних, ни в каких-либо других условиях! Потрясающе обширна и разнообразна пал... |
Уроки мастерства:
Jolene Van Vugt - интервью![]() JoleneVan Vugt – 28-летняя байкерша из Онтарио, выделяющаяся своим ударным характером и женственностью, достигала многих высот в... |
Мото Тренд. Что общего между байкером и модой![]() Само определение «байкер» имеет силу и харизму именно там, где всерьез воспринимают культуру мотодвижения. Многочисленные развоз... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDER![]() LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |