Еще о спасении…Росси о MotoGP |
Мотоспорт - МотоGP |
Валентино Росси считает, что в чемпионате по MotoGP действительно пора вводить административно-экономические меры и снижать производительность мотоциклов законодательно, чтобы дать шанс частным командам. В интервью журналу Motosprint, Валентино отметил, что вся ответственность за кризис в Больших Призах лежит на заводах. Действительно, с 2006 года ни один пилот частной команды не выигрывал гонок. Лишь в 2006, Тони Элиас на борту Gresini Honda RC211V смог финишировать первым в Эшториле. С тех пор, заводские команды всегда были на шаг впереди, а массовка искала повод для ухода из чемпионата. «Посмотрите: всего несколько заводов могут себе позволить строить прототипы. Ну, так и пилотов, которым их дают всего несколько человек. Частников с нами нет больше, только заводы», - сказал Росси. «С 2006 года такие пилоты, как Марко Меландри могли ввязываться в борьбу за титул, но начиная с 2007, когда в чемпионате появились 800-кубовые мотоциклы, разрыв между частными командами и заводами только рос. MotoGP стало слишком элитарным, и это совершенно неправильно». Алгоритм создания частной конюшни с середины первого десятилетия XXI века неизменен. Сначала нужно договориться с Dorna Sports о самой возможности участия в чемпионате мира - купить место ; Dorna договаривалась с заводами о предоставлении команде технического обеспечения и мотоциклов; только после этого, новая команда могла искать спонсоров и партнеров, готовить базу и приглашать пилотов. В итоге, если все сходилось, саттелит получал мотоцикл прошлогодней спецификации, из числа запасных , уже не нужных заводской команде. И так далее. Остальные нагрузки падали на плечи команды, и ждать от заводских R&D департаментов новых запчастей они могли по полгода. Особенно скупа на апгрейды Honda. Но Yamaha превзошла по скупости даже HRC, о чем Валентино не приминул сообщить: «Почему мои мотоциклы, после того, как заканчивается сезон надо обязательно уничтожать? - задает вопрос Росси, - Их можно было бы продать командам за полцены. Прикиньте, каждая заводская конюшня могла бы обеспечить техникой один саттелит! Или даже одну новую команду - сразу двух пилотов. Мы достигли такого уровня технологий, что Yamaha боится даже показывать свои мотоциклы кому бы то ни было, не имеющему контракта с заводом. Им проще уничтожить эти мотоциклы, отправить их под пресс, чем продать. Вот почему нам все сложнее наполнять стартовую решетку. По моему мнению, мы запросто могли бы обеспечить 24 пилота на старте всего за год». «Нам нужно меньше тратить! Обязательно нужно снижать мощности и скорости, чтобы заводские команды не имели такого преимущества над частными. Ситуация в экономиках стран плачевная, мотоциклы больше не продаются как горячие пирожки, и нам больше не надо искусственно занижать спрос». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Росси побил свой собственный рекорд в СепангеЗаключительный день вторых предсезонных тестов в Сепанге (Малайзия) ознаменовался очередной победо... |
Бен Спис: метит в топ-5Бен Спис недоволен восьмым местом на Гран При Германии. Этот неплохой результат для новичка, по ег... |
Рэнди де Пюнье вернется в БрноПрошлой ночью в австрийской клинике под руководством Доктора Косты и местного хирурга был проопери... |
Локателли будет координировать Team Junior GP FMIВ 35 лет имея за плечами 15 сезонов в Больших Призах, бывший чемпион класса 125сс итальянец Роберт... |
Мотоспорт:
Дакар 2010: Китайская команда успешно доехала до финиша!Уникальный случай в истории Дакар : оба пилота заводской команды JINCHENG добрались до финиша 32-го ралли-марафона! Китайцы выс... |
СуперкроссСуперкроссСупермотокросс является одиним из самых опасных видов мотоспорта, но при этом он один из самых зрелищных видов экстрем... |
Мотоспорт:
Уроки мастерства:
Наклейки на нос или как дышать глубокоОчень часто, просматривая трансляции например: MOTO GP, супербайка и других сревнований я замечал, что у пилотов, когда они сним... |
Необычные мотоциклы - Wraith B120Американская компания Confederate Motor Company представила свой новый двухколёсный мото-проект под названием «Wraith B120» или ... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDERLIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |