Педроса и Довициозо: дышат в спину Лоренцо |
Мотоспорт - МотоGP |
Вчерашний день для Дани Педроса стал маленьким юбилеем. Победа на Гран При Германии стала второй с начала сезона 2010, и десятой с момента его перехода в премьер-класс под знамена Honda Repsol. 24-летний испанец финишировал первым, и теперь 47 очков отделяют его от лидера Чемпионата, Хорхе Лоренцо, который занял сегодня вторую ступень подиума. Педроса и его Honda RC212V были очень сильны весь этот уикенд, что было заметно невооруженным взглядом. Всю первую часть гонки Дани боролся с Хорхе Лоренцо, и когда обгон, наконец, удался, Педросу было уже не остановить. Его напарник Андреа Довициозо начал рейс весьма многообещающе, до красного флага находясь на третьем месте. Но во время второго заезда Андреа пришлось бороться за сцепление с асфальтом, что и привело итальянца всего лишь на пятую позицию. В общем зачете Андреа Довициозо теперь занимает третье место. Дани Педроса: «Я очень рад, что снова начал выигрывать в гонке. Сегодня был сложный заезд, который пришлось начать два раза из-за остановки рейса. В таких случаях всегда нервничаешь, не зная, сможешь ли ты хорошо поехать опять. В первой гонке я был близок к Лоренцо. Когда нас остановили, мы посмотрели друг на друга с одним и тем же вопросом «Ну почему?» Но оказалось, что вторая часть рейса будет еще лучше. Перед ней мы решили немного изменить настройки задней подвески, но не меняли резину. Я ехал на прежней. Было непонятно, что происходит с погодой, так что мы решили больше ничего не трогать. И это привело меня и всю команду к успеху – мне кажется, мы его заслужили». Андреа Довициозо: «Я выложился на гонке полностью, и, конечно, это пятое место не делает меня счастливее. Я не был достаточно быстр, чтобы оказаться прямо в топе заезда, несмотря на то, что ехал очень агрессивно, пытаясь немного обогнать ребят впереди. В этом случае резина быстро стирается, а ты начинаешь слишком уставать. Знаю, что это был не самый лучший стиль, но мне нужно было находиться в топе. В этот уикенд нам не удалось найти идеальных настроек, и весь вынужденный перерыв между заездами мы изменяли электронику. Теперь я с нетерпением ожидаю рейса в Лагуна Ссека, чтобы полностью раскрыть имеющийся у нас потенциал. Мои поздравления Дани – он провел отличную гонку и его победа очень важна для нашей команды». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)![]() Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - личность легендарная... |
Алекс де Анджелис: вернется насовсем?![]() Алекс де Анджелис готов к своему второму уикенду в MotoGP. Для него этот насыщенный сезон начался ... |
Смит участвует в презентации игры MotoGP 09/10![]() Завоевавший в прошедшем сезоне второе место в классе 125сс, 19-летний английский гонщик команды Ba... |
Не по своей вине![]() Владимир ЛеоновРоссийский гонщик команды Vector Kiefer Racing Владимир Леонов принял участие в Гра... |
Мотоспорт:
Супербайк![]() Супербайк — неофициальное название дорожных мотоциклов спортивного типа (также Спортбайк), конструкция которых имеет черты, свой... |
Мотокросс - проблемы мирового масштаба![]() Уход топ-пилотов из мотокросса в суперкросс - насущная проблема чемпионата мира. Гонщики растут, находят команду, обрастают спон... |
Уроки мастерства:
Теория большого взрыва![]() Вселенная родилась в одном гигантском взрыве. Бог (законы природы, космический суперразум, зеленые человечки - ненужное зачеркну... |
159 мировых титулов – КТМ![]() Философия Ready to Race процветает. KTM подтвердил статус мирового лидера во внедорожном сегменте количеством чемпионских т... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Трек в Ле Мане (Le Mans)![]() Напомним, что начиная с французского этапа вступают в силу изменения в регламенте проведения практических и квалификационных зае... |