Педроса и Довициозо: дышат в спину Лоренцо |
Мотоспорт - МотоGP |
Вчерашний день для Дани Педроса стал маленьким юбилеем. Победа на Гран При Германии стала второй с начала сезона 2010, и десятой с момента его перехода в премьер-класс под знамена Honda Repsol. 24-летний испанец финишировал первым, и теперь 47 очков отделяют его от лидера Чемпионата, Хорхе Лоренцо, который занял сегодня вторую ступень подиума. Педроса и его Honda RC212V были очень сильны весь этот уикенд, что было заметно невооруженным взглядом. Всю первую часть гонки Дани боролся с Хорхе Лоренцо, и когда обгон, наконец, удался, Педросу было уже не остановить. Его напарник Андреа Довициозо начал рейс весьма многообещающе, до красного флага находясь на третьем месте. Но во время второго заезда Андреа пришлось бороться за сцепление с асфальтом, что и привело итальянца всего лишь на пятую позицию. В общем зачете Андреа Довициозо теперь занимает третье место. Дани Педроса: «Я очень рад, что снова начал выигрывать в гонке. Сегодня был сложный заезд, который пришлось начать два раза из-за остановки рейса. В таких случаях всегда нервничаешь, не зная, сможешь ли ты хорошо поехать опять. В первой гонке я был близок к Лоренцо. Когда нас остановили, мы посмотрели друг на друга с одним и тем же вопросом «Ну почему?» Но оказалось, что вторая часть рейса будет еще лучше. Перед ней мы решили немного изменить настройки задней подвески, но не меняли резину. Я ехал на прежней. Было непонятно, что происходит с погодой, так что мы решили больше ничего не трогать. И это привело меня и всю команду к успеху – мне кажется, мы его заслужили». Андреа Довициозо: «Я выложился на гонке полностью, и, конечно, это пятое место не делает меня счастливее. Я не был достаточно быстр, чтобы оказаться прямо в топе заезда, несмотря на то, что ехал очень агрессивно, пытаясь немного обогнать ребят впереди. В этом случае резина быстро стирается, а ты начинаешь слишком уставать. Знаю, что это был не самый лучший стиль, но мне нужно было находиться в топе. В этот уикенд нам не удалось найти идеальных настроек, и весь вынужденный перерыв между заездами мы изменяли электронику. Теперь я с нетерпением ожидаю рейса в Лагуна Ссека, чтобы полностью раскрыть имеющийся у нас потенциал. Мои поздравления Дани – он провел отличную гонку и его победа очень важна для нашей команды». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Полные результаты предсезонного теста MotoGP в Катаре![]() Чемпионат MotoGP-2010 стартует 11 апреля 2010 года. И начнется он именно с гонки в Катаре, где она... |
MotoGP: Ренди Де Пюнье - Разрушитель XXI века !![]() Наша любимая предсезонная статистика!!! Подсчитано, что самым разрушительным гонщиком прошедшего д... |
MotoGP. Сезон 2008. Назад в старые добрые дни![]() Валентино Росси - чемпион MotoGP 2008Прошло два года с тех пор, как Валентино Росси выиграл чемпио... |
MotoGP. Yamaha в новых цветах![]() Американский этап - всегда особенное событие в мире Гран-При. Производители мотоциклов, а также сп... |
Мотоспорт:
ШКМГ, Supersport: Антон Безшляга - новый чемпион России!![]() Предсказать, как сложится гонка 4 этапа Чемпионата России по ШКМГ в условиях между дождем и совершенно сухим асфальтом, мог толь... |
Мотокросс. Мотоциклы и люди![]() В адрес этого вида мотоспорта сказано немало хвалебных слов. Мы не будем исключением. Несколько слов из истории никому не навред... |
Уроки мастерства:
Необычные мотоциклы - Wraith B120![]() Американская компания Confederate Motor Company представила свой новый двухколёсный мото-проект под названием «Wraith B120» или ... |
Rally dos Sertoes![]() В Латинской Америке прошла одна из самых массовых в мире гонок – Rally dos Sertoes. Название не случайно: 11-дневный маршрут дел... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDER![]() LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |