125сс: естественная смерть |
Мотоспорт - МотоGP |
После успешной замены двухтактного класса 250сс на четырехтактный Moto2 – как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения количества участников, многие фанаты двухтактных двигателей опасаются худшего: исчезновения последнего двухтактного класса в MotoGP – 125cc. В Ассене выяснилось (пока – из неофициальных источников), что их страхи имеют под собой почву. Dorna близка к принятию решения об отмене класса 125 сс. С 2013 или, даже, с 2012 года двухтактный прототип планируется заменить на.четырехтактный одноцилиндровый мотоцикл с объемом двигателя в 250 сс. Вопреки слухам, появившимся ранее, этот прототип будет иметь двигатель не от мотокроссовых Yamaha YZ250F или Honda CRF250R. Новый высокооборотистый короткоходный мотор с разрешенным диаметром цилиндра не более 81 мм стоит куда дороже, что автоматически делает новый класс недешевым. Однако планируется, что будут приняты две меры по снижению расходов команд-участниц. Так, фиксированная стоимость силового агрегата составит около 10 000 евро, что предотвратит массовое засилье крупных заводов в классе Moto3, а производитель должен будет представить от 10 до 15 единиц моторов каждый. Мощность мотоциклов нового класса будет в районе 50 л.с. Трудно сказать что-то определенное насчет скорости из-за дополнительного веса подобного двигателя. Что касается Moto2, то тут фиксированный диаметр цилиндра также сыграет свою роль с введением новых правил в 2012 году. Президент FIM Вито Ипполито уже говорил о снятии спектра требований для двигателей Moto2 сразу после завершения трехлетнего контракта с Honda. Известный журналист Деннис Нойес, (отец гонщика Moto2 Кенни Нойеса) полагает, что двигатели этого класса естественным образом преобразуются в 500сс. Такая машина будет ближе к прототипам премьер класса, чем нынешние 600-кубовые четырехтактные мотоциклы Moto2. Впрочем, это пока только слухи, но конец эпохи 125 сс все же наступает. К 2013 году в паддоке можно будет встретить только двухтактные скутеры, которые обычно служат подспорьем для фотографов, а также для гонщиков в их передвижениях от гаража до госпиталити. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Андреа Довициозо может перейти в Tech3?![]() После того, как Кейси Стоунер подписал контракт с Honda, вице-президент HRC Шуней Накамото заявил,... |
MotoGP: 800-кубовые и литровые могут погонять вместе![]() Это означает, что в 2012 году в королевском классе серии мотоциклы с двигателями в 800сс и 1000с... |
Валентино Росси: хочу в Супербайк!![]() За разговорами о ближайшем будущем Валентино Росси, несколько утихли споры о его долгосрочных план... |
MotoGP: Мика Каллио не справляется со штопором![]() Финский гонщик MotoGP, Мика Каллио пополнил свой список высоких полетов , не вписавшись в знамени... |
Мотоспорт:
Moto Grand Prix![]() MotoGP (Moto Grand Prix - Мото Гран-при) — чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшая категория спортивных гонок на мотоцикл... |
Спидвей![]() Спидвей (от англ. speedway — скоростная дорога) — один из видов мотоциклетного спорта. Главное отличие спидвея от кольцевых м... |
Уроки мастерства:
Краткая история Российского мотоциклостроения![]() Краткая история Российского мотоциклостроения взята из Энциклопедии Мотоциклистов. История создания мотоцикла История созд... |
Необычные мотоциклы - Peraves MonoTracer![]() Последний автомобиль на земле Ферри Порше однажды заметил, что последним собранным автомобилем на земле несомненно будет спор... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Трек в Ле Мане (Le Mans)![]() Напомним, что начиная с французского этапа вступают в силу изменения в регламенте проведения практических и квалификационных зае... |