Пол Деннинг оценивает успехи прошедших тестов |
Мотоспорт - МотоGP |
Менеджер команды Rizla Suzuki в своем официальном блоге делится мыслями по поводу первых официальных тестов MotoGP в Сепанге, и рассуждает о возвращении на малазийский трек для вторых тестов 25-26 февраля. «Только что вернувшись из Малайзии с первых тестов 2010 года, перейдя от 35 градусов и высокой влажности к нулю в Великобритании, у нас есть шанс подумать о том, на каком мы этапе, хотя времени и недостаточно, чтобы сделать какие-либо важные изменения перед вторыми тестами в Сепанге через пару недель. 2009 год стал разочарованием как для команды, так и для гонщиков, но высшее руководство Suzuki показало, что компания твердо привержена MotoGP и все еще видит в чемпионате плодородную почву для развития новых технологий Suzuki. Гоночный департамент проделал большую работу по развитию мотоцикла, что стало очевидным на первом тесте. Кроме всего прочего, у нас было два новых шасси, и, с помощью официального тест-пилота Suzuki Нобуатсу Аоки, мы уже выбрали одно из них. По крайней мере, для начала сезона 2010 года. У этого шасси, похоже, гораздо лучше исходные характеристики (когда шины холодные), а также лучше фидбэк во влажную погоду. Так что, надеюсь, это поможет нам выступать в холодных условиях». Деннинг коснулся и приготовлений к новому правилу, ограничивающему количество двигателей, которые могут быть использованы каждым гонщиком в течение сезона, до 6, а также прокомментировал работу гонщиков команды в Сепанге. «Suzuki, как и все заводы, против правила 6 двигателей на сезон, но наши усилия направлены на получение правильного баланса между производительностью и долговечностью. На третьей гонке или около того, мы увидим, кто сделал это лучше. Что касается гонщиков, то Лорис показал тот же энтузиазм, что и всегда. Трек в Сепанге открывался в 9 часов, и он был в 9.01 все два дня. Его энтузиазм, решительность и уровень физической подготовки экстремально высоки, и мы надеемся, что сможем дать ему тот уровень оборудования, который он заслуживает. Альваро – глоток свежего воздуха в команде, его производительность сопоставима с большинством других новичков. Я думаю, в течение тестов он сделал большой шаг вперед. Он очень привлекателен для Suzuki из-за своего стремления к борьбе. Когда Альваро был в 250сс, мы столько раз видели, как он возвращался из полосы неудач, боролся и на практике, и на квалификации, и в день гонки. Альваро - особенный парень. По поводу прогнозов на сезон, все, что я могу сказать - все участники чемпионата упорно работают для достижения своих целей, и мы тоже будем делать все, что мы можем, чтобы быть в гуще борьбы за подиум». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
MotoGP: 1000 куб.см. в Королевском классе с 2012 - официально![]() Комиссия FIM по Большим Призам (FIM Grand Prix Commision) собралась в Швейцарии, чтобы определить ... |
Валентино Росси против Кейси Стоунера![]() Всего лишь один поворот отделил Валентино Росси от шокирующего третьего места на Гран При Германии... |
Pons Racing и Tech3 возвращаются к работе на треке![]() Ricardo Tormo Circuit примет двухдневный тест, который позволит прототипам Pons Kalex и Tech3 Moto... |
Дани Педроса останется в Honda?![]() Ливио Суппо (босс Honda HRC) во время уикенда в Заксенринге в очередной раз провел переговоры с по... |
Мотоспорт:
Спидвей![]() Спидвей (от англ. speedway — скоростная дорога) — один из видов мотоциклетного спорта. Главное отличие спидвея от кольцевых м... |
Мотогонки на льду: Россия - чемпион мира!![]() Сборная команда России выиграла 16-й чемпионат мира по мотогонкам на льду. По итогам финальных заездов, Красникову и Хомицевичу ... |
Уроки мастерства:
Джереми Ласк![]() Сегодня церемония прощания с Джереми Ласком, в церкви Revival Christian Fellowship Church в Мэнифи, Калифорния, США. Я всегд... |
Необычные мотоциклы - 2006 Rapom V8![]() 44-летний инженер Ник Арджил создал монстра… в буквальном смысле этого слова. Rapom V8 – самый мощный мотоцикл в Великобритании ... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo Internazionale del Mugello![]() Autodromo Internazionale del MugelloИталия, Фиренца Длина кольца: 5245 метров (3.259 мили) Ширина трека: 14 метров Сама... |