Пол Деннинг оценивает успехи прошедших тестов |
Мотоспорт - МотоGP |
Менеджер команды Rizla Suzuki в своем официальном блоге делится мыслями по поводу первых официальных тестов MotoGP в Сепанге, и рассуждает о возвращении на малазийский трек для вторых тестов 25-26 февраля. «Только что вернувшись из Малайзии с первых тестов 2010 года, перейдя от 35 градусов и высокой влажности к нулю в Великобритании, у нас есть шанс подумать о том, на каком мы этапе, хотя времени и недостаточно, чтобы сделать какие-либо важные изменения перед вторыми тестами в Сепанге через пару недель. 2009 год стал разочарованием как для команды, так и для гонщиков, но высшее руководство Suzuki показало, что компания твердо привержена MotoGP и все еще видит в чемпионате плодородную почву для развития новых технологий Suzuki. Гоночный департамент проделал большую работу по развитию мотоцикла, что стало очевидным на первом тесте. Кроме всего прочего, у нас было два новых шасси, и, с помощью официального тест-пилота Suzuki Нобуатсу Аоки, мы уже выбрали одно из них. По крайней мере, для начала сезона 2010 года. У этого шасси, похоже, гораздо лучше исходные характеристики (когда шины холодные), а также лучше фидбэк во влажную погоду. Так что, надеюсь, это поможет нам выступать в холодных условиях». Деннинг коснулся и приготовлений к новому правилу, ограничивающему количество двигателей, которые могут быть использованы каждым гонщиком в течение сезона, до 6, а также прокомментировал работу гонщиков команды в Сепанге. «Suzuki, как и все заводы, против правила 6 двигателей на сезон, но наши усилия направлены на получение правильного баланса между производительностью и долговечностью. На третьей гонке или около того, мы увидим, кто сделал это лучше. Что касается гонщиков, то Лорис показал тот же энтузиазм, что и всегда. Трек в Сепанге открывался в 9 часов, и он был в 9.01 все два дня. Его энтузиазм, решительность и уровень физической подготовки экстремально высоки, и мы надеемся, что сможем дать ему тот уровень оборудования, который он заслуживает. Альваро – глоток свежего воздуха в команде, его производительность сопоставима с большинством других новичков. Я думаю, в течение тестов он сделал большой шаг вперед. Он очень привлекателен для Suzuki из-за своего стремления к борьбе. Когда Альваро был в 250сс, мы столько раз видели, как он возвращался из полосы неудач, боролся и на практике, и на квалификации, и в день гонки. Альваро - особенный парень. По поводу прогнозов на сезон, все, что я могу сказать - все участники чемпионата упорно работают для достижения своих целей, и мы тоже будем делать все, что мы можем, чтобы быть в гуще борьбы за подиум». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Педроса и Довициозо: дышат в спину ЛоренцоВчерашний день для Дани Педроса стал маленьким юбилеем. Победа на Гран При Германии стала второй с... |
Полные результаты предсезонного теста MotoGP в КатареЧемпионат MotoGP-2010 стартует 11 апреля 2010 года. И начнется он именно с гонки в Катаре, где она... |
Владимир Леонов: Прорыв!В эти выходные на трассе «Лосаил» близ Дохи состоится Гран При Катара – первый этап чемпионата мир... |
Rizla Suzuki: без лимитаНовое правило, ограничивающее в классе MotoGP количество двигателей до шести на сезон, активно обс... |
Мотоспорт:
История мотоспортаВозникновение мотоспорта тесно связано с изобретением самого мотоцикла. 1885 г. признан годом создания мотоцикла, когда Готли... |
Кульбиты на мотоциклах: мастер-класс от профессионаловСтантрайдинг (stunt riding) – трюковая езда на мотоцикле - зрелищный, но очень опасный вид мотоспорта. Любители экстремального к... |
Уроки мастерства:
Интервью с Максимом Maximoto СмирновымСегодня мы беседуем с очень интересным человеком. Его зовут Максим Смирнов, и он является одним из первых на постсоветском прост... |
Лорис Капиросси: «Я никуда не ухожу!»Я встретилась с Лорисом сразу после теста в Сепанге. Знаменитый итальянец попросил дать ему 10 минут, быстро переоделся в «штатс... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |