Мотоцикл «Урал» - гордость советского мотоциклиста |
Мотоспорт - Новости |
Это сейчас на мотоцикл «Урал» современное поколение смотрят с непониманием, считая его громоздким и неудобным железным монстром. Но, похоже, они просто не знают, что в своём время именно мотоцикл «Урал» позволил выиграть войну и наконец, просто стал самым надёжным транспортным средством для деревенских жителей и молодых парней из городов. При одном упоминании мотоцикла «Урал» в воспоминаниях тут же возникает деревня, раннее утро, запах парного молока и, конечно, громогласный грохот мчащегося по деревни мотоцикла. Эволюционировал с тех времен не только транспорт, и столы для кухни в современном исполнении совсем не похожи на стандартные кухонные гарнитуры советского периода. И это замечательно, так как сегодня мебель подбирается с учетом габаритов помещений, стиля, вкусов хозяев. И хоть современное поколение относится к нему крайне пренебрежительно, ещё существуют люди, которые никогда не променяют «Урал» даже на самый дорогой мотоцикл. Почему? Да потому, что мотоцикл «Урал» это целая история, конечно, она не такая значимая, как та же Февральская революция, но всё равно история этого мотоцикла имеет существенное значение для всех жителей нашей страны. Сегодня существует две версии появления этого мотоцикла, по первой версии, данный мотоцикл был создан ещё до Великой Отечественной войны. А по другой версии разработка «Урала» началась уже в годы войны. Но как бы там ни было, годом создания мотоцикла «Урал» можно смело считать конец 1939 года и начало 1940 года. Именно в этот период времени руководство Советского Союза узнало о неминуемой войне с фашистской Германией, поэтому армейские командиры понимали, что выиграть эту войну они смогут только в том случае, если советские войска будут обладать мобильностью, которую вряд ли смогли обеспечить машины. Вот тогда у армейских командиров и появилась идея попробовать использовать мотоцикл. В качестве образца взяли немецкую модель BMW R71, по которой и создавался наш мотоцикл «Урал». Согласно слухам, советскому командованию этот мотоцикл достался в подарок от немцев, однако, правда это или вымысел, теперь уже не узнать. Но одно ясно именно немецкая модель послужила прототипом для создания нашего мотоцикла, с помощью которого советские солдаты смогли победить немцев и выиграть войну. После войны выпуск советских мотоциклов «Урал» был продолжен. К 1957 году производители внесли изменения в конструкцию мотоцикла, повысив его проходимость и увеличив скорость. 18/02/2014 |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Racing Team Germany завершает комплектациюБосс Racing Team Germany Дирк Хейдольф заявил, что структура его команды в 125 сс очень близка к з... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Кейси Стоунер, Marlboro DucatiКейси Стоунер - самая одиозная и неоднозначная личность в чемпионате мира по MotoGP. Можно долго р... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Падшие ангелы - разочарования2009 был полон разочарований с первого до последнего дня. Говорят: как Новый год встретишь, так ег... |
Уверенные шаги компании Dorna SportsКогда говорят Dorna Sport – подразумевают MotoGP. И не только потому, что компания поставляет с... |
Мотоспорт:
СпидвейСпидвей (от англ. speedway — скоростная дорога) — один из видов мотоциклетного спорта. Главное отличие спидвея от кольцевых м... |
Дакар 2010: Китайская команда успешно доехала до финиша!Уникальный случай в истории Дакар : оба пилота заводской команды JINCHENG добрались до финиша 32-го ралли-марафона! Китайцы выс... |
Уроки мастерства:
Гегемония КТМКто-то справедливо назвал январский Дакар гегемонией КТМ. Не нужно лишних комментариев, достаточно взглянуть на результаты об... |
Свой чужой: перчатки Spyke AlienПомимо дорогостоящих, высокотехнологичных продуктов, итальянская компания SPYKE предлагает своим клиентам массу очень полезной э... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |