Лорис Капиросси: «Я не могу спать!» |
Мотоспорт - МотоGP |
Лорис Капиросси и Альваро Баутиста будут пилотировать прототипы Suzuki GSV-R впервые с ноября прошлого года. Капиросси проводил жесткие тренировки в течении всего зимнего перерыва. Опытный итальянец находится на пике своей формы и готов во всеоружии принять вызов своего 21 сезона. Его юный напарник Баутиста появится в Сепанге в первый раз с момента вступления в команду Suzuki в конце прошлого года. Пока что испанец завершил два испытания GSV-R на треках в Валенсии и Эшториле, и стремится продолжать свое обучение. Тесты в Сепанге будут первыми, где Баутиста появится в полной боевой «раскраске» Suzuki. После испытаний заводским гонщиком Сузуки Нобуацу Аоки в среду, официальные двухдневные тесты примут эстафету в четверг. «У меня такое чувство, что я не ездил на мотоцикле очень давно, поэтому я с нетерпением жду начала тестов»,- поделился Капи. - «У меня даже начались проблемы со сном – настолько я взволнован и хочу снова начать работать! Я знаю, как тяжело работали ребята из Suzuki всю эту зиму. И мы будем способны взять максимальный темп на тестах в Сепанге – или, по крайней мере, приблизимся к этому. Мы рассчитываем на хорошие показатели. Также, я собираюсь поработать с ребятами в Хамамацу, чтобы сделать мотоцикл еще лучше к началу сезона». «После 20 сезонов в MotoGP я чувствую, что еще есть место для достижений, а мне ведь действительно нравилось и нравится все, что связано с гонками. Эти тесты для меня – начало подготовки к тому, чтобы все произошло наилучшим образом», - добавил Капиросси. Баутиста же очень взволнован и горд своим предстоящим участием в гонках премьер класса: «Я тоже очень рад, так как эти тесты – мое первое появление в цветах Suzuki как полноправного члена команды. Кажется, команда довольна моей работой, а я доволен, что у меня будет такой мотоцикл! Я уверен в своих способностях на Suzuki, но пока не буду пытаться бить все рекорды – сначала нам с GSV-R надо познакомиться поближе. Тесты в Сепанге станут хорошей возможностью испытать все, и, я уверен, что сделаю максимум для моей команды». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Карел Абрахам в MotoGP?![]() Что необходимо для развития карьеры гонщика? Правильно – хороший спонсор. Отец выступающего в Moto... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Дани Педроса, Repsol Honda![]() Дани Педроса завершил еще один непростой сезон с Repsol Honda победой в Гран-При Валенсии. Сейчас ... |
Дебон надеется закончить реабилитацию до тестов в Валенсии![]() Алекс Дебон начал заниматься развитием своего мотоцикла (FTR) на треке Монтмело, готовясь к участи... |
Racing Team Germany завершает комплектацию![]() Босс Racing Team Germany Дирк Хейдольф заявил, что структура его команды в 125 сс очень близка к з... |
Мотоспорт:
Стантрайдинг![]() Всякого обладателя мотоцикла, которому хоть раз в жизни удалось поставить своего железного друга в вертикальное положение и прое... |
Смена «декораций»![]() В спортивных кругах, причастных к мотоспорту, развернулась нешуточная дискуссия. К чему приведут смены руководства Мотоциклетно... |
Уроки мастерства:
Краткая история Российского мотоциклостроения![]() Краткая история Российского мотоциклостроения взята из Энциклопедии Мотоциклистов. История создания мотоцикла История созд... |
Кастом Henderson. Ретроапофеоз![]() Экстрим-тюнинг мотоциклов вызывает больше всего критики у прожженых консерваторов, и, вместе с тем, шквал восхищений обычных зев... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Трек в Ле Мане (Le Mans)![]() Напомним, что начиная с французского этапа вступают в силу изменения в регламенте проведения практических и квалификационных зае... |