Лорис Капиросси: «Я не могу спать!» |
Мотоспорт - МотоGP |
Лорис Капиросси и Альваро Баутиста будут пилотировать прототипы Suzuki GSV-R впервые с ноября прошлого года. Капиросси проводил жесткие тренировки в течении всего зимнего перерыва. Опытный итальянец находится на пике своей формы и готов во всеоружии принять вызов своего 21 сезона. Его юный напарник Баутиста появится в Сепанге в первый раз с момента вступления в команду Suzuki в конце прошлого года. Пока что испанец завершил два испытания GSV-R на треках в Валенсии и Эшториле, и стремится продолжать свое обучение. Тесты в Сепанге будут первыми, где Баутиста появится в полной боевой «раскраске» Suzuki. После испытаний заводским гонщиком Сузуки Нобуацу Аоки в среду, официальные двухдневные тесты примут эстафету в четверг. «У меня такое чувство, что я не ездил на мотоцикле очень давно, поэтому я с нетерпением жду начала тестов»,- поделился Капи. - «У меня даже начались проблемы со сном – настолько я взволнован и хочу снова начать работать! Я знаю, как тяжело работали ребята из Suzuki всю эту зиму. И мы будем способны взять максимальный темп на тестах в Сепанге – или, по крайней мере, приблизимся к этому. Мы рассчитываем на хорошие показатели. Также, я собираюсь поработать с ребятами в Хамамацу, чтобы сделать мотоцикл еще лучше к началу сезона». «После 20 сезонов в MotoGP я чувствую, что еще есть место для достижений, а мне ведь действительно нравилось и нравится все, что связано с гонками. Эти тесты для меня – начало подготовки к тому, чтобы все произошло наилучшим образом», - добавил Капиросси. Баутиста же очень взволнован и горд своим предстоящим участием в гонках премьер класса: «Я тоже очень рад, так как эти тесты – мое первое появление в цветах Suzuki как полноправного члена команды. Кажется, команда довольна моей работой, а я доволен, что у меня будет такой мотоцикл! Я уверен в своих способностях на Suzuki, но пока не буду пытаться бить все рекорды – сначала нам с GSV-R надо познакомиться поближе. Тесты в Сепанге станут хорошей возможностью испытать все, и, я уверен, что сделаю максимум для моей команды». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Марко Симончелли преждевременно заканчивает тестыУсилия Марко Симончелли, направленные на дальнейшее развитие RC212V, неожиданно были прерваны в пя... |
Лагуна Сека: американцы наступаютГран При США, что пройдет в ближайшие выходные на трассе Лагуна Сека, обещает стать очень интересн... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Дани Педроса, Repsol HondaДани Педроса завершил еще один непростой сезон с Repsol Honda победой в Гран-При Валенсии. Сейчас ... |
Адриан Мартин стал партнером Данни Вебба в Team WRBУчаствовавший в Испанском Национальном Чемпионате в течение последних двух лет (в 2008 Мартин фини... |
Мотоспорт:
Ты помнишь, как все начиналосьЧеловеку свойственно забывать старое и привычное в пользу чего-то нового, необычного, модного. Однако, как показывает многолетня... |
Основные понятия и правила в мотогонкахFIM (международная мотоциклетная федерация) и национальные федерации устанавливают свои правила для мотогонок различного класса.... |
Уроки мастерства:
Тормозные колодки в MotoGPОдно из самых главных и заметных изменений которые наблюдаются в MotoGP – это тормозная система. В отличие от металлических торм... |
3 года слежки за ВалентиноАгенты 007 из итальянского города Пезаро, уже на протяжении долгого времени следили за Валентино Росси. Подозрения возникли, ког... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |