Знание видов мотоциклов поможет начинающим выбрать нужную модель |
Мотоспорт - Новости |
Каждый начинающий мотолюбитель, решивший приобрести себе железного друга, должен понимать, что каждый мотоцикл имеет свои характеристики и название, а также служит исключительно для определённых задач. Чтобы этот выбор было сделать проще, рекомендуем ознакомиться с описанием ниже. Среди огромного разнообразия мотоциклов довольно известным остаётся именно классический вид. Почему именно он? Всё просто, во-первых, это простые формы и идеальный дизайн, а во-вторых, неприхотливость при обслуживании, удобная посадка и самое главное, за что ценят мотоцикл классический, это его надёжность. Что же касается внешнего вида такого мотоцикла, то он напоминает чоппер, правда не такой вальяжный, но всё же. Не стоит забывать и про аксессуары. И если для покорения снежных вершин вы покупаете горнолыжные ботинки, то для байкера понадобится шлем и перчатки, очки. Вторым по важности может выступить спортбайк, хотя и так ясно почему, ведь у этого мотоцикла всегда хорошая мощность, что при минимальном весе совсем не плохо. Относительно всего остального, то в этом мотоцикле это даже не важно, поскольку обладателю такого мотоцикла даже не нужно задумываться о тяге, поскольку мотор здесь любит жить в постоянном режиме скорости. Когда речь заходит о спортбайках, то уже не остаётся сомнения, что это мотоциклы с потрясающими характеристиками и мощью, которую может ощутить каждый владелец. Первоначально мотоциклы Эндуро использовались исключительно на гоночных трассах, однако позже они вышли и на более широкие дороги городов. Современные Эндуро это уже не их проходимые по болотам и пескам предки, а настоящие городские жители, но не избалованные твёрдым асфальтом. Напротив, они легко могут преодолеть высокие ухабы и лестницы с бордюрами. Мотоциклы этого вида, как и классические, прежде всего, ценятся за их вес и достаточно хорошую проходимость. Да и в ремонте Эндуро не сложны, а это ещё один плюс в пользу этих мотоциклов. Небольшой мотоцикл минибайк всегда удобен в городских условиях. Правда, управлять этой крохой достаточно сложно, поскольку постоянно приходится поддерживать равновесие, но если этому научиться тогда данный вариант станет неплохим приобретением, особенно для начинающего мотоциклиста. 08/05/2014 |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Гонщик из Катара впервые на старте - в 2010 годуИспанская команда Blusens-STX подтвердила свое участие в сезоне 2010 года с гонщиком из Катара Маш... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Лучшие из лучших - Хорхе ЛоренцоПодводя итоги уходящего года, мы плавно подошли к паре пилотов, которых судьба свела под крышей од... |
Владимир Леонов: Прорыв!В эти выходные на трассе «Лосаил» близ Дохи состоится Гран При Катара – первый этап чемпионата мир... |
MotoGP: Мика Каллио не справляется со штопоромФинский гонщик MotoGP, Мика Каллио пополнил свой список высоких полетов , не вписавшись в знамени... |
Мотоспорт:
История спортивных мотоцикловМотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок, а также дорожные спортбайки наилучшим образом демонстрируют возможности двухколесных маш... |
Highside (хайсайд)Никогда не пытайтесь повторить это сами ни в домашних, ни в каких-либо других условиях! Потрясающе обширна и разнообразна пал... |
Уроки мастерства:
Росси: «Я живу в Лондоне, не в Паперополи»Тот, кто вчера вечером в 20.00 (по европейскому времени) включил свои телевизоры, настроенные на каналы TG5 и TG1, был приятно у... |
Две третьих итальянцев против РоссиПо мнению 35% итальянцев Валентино Росси прав и хорошо сделал, что не платил налоги Италии. 65% напротив критикуют поступок Росс... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |