Как сменить покрышку |
Мотоспорт - Советы бывалых |
Одним из наиболее малоприятных занятий в обслуживании мотоцикла является замена покрышек. Иногда это может доставить достаточно много проблем, а то и травм. Сотрудники компании Pirelli любезно согласились рассказать и показать, как они выполняют эту абсолютно привычную для них процедуру. 1. Сначала необходимо выкрутить золотник из камеры и отпустить башмак (замок обода). 2. После этого вы можете начать отдавливать края покрышки с бортика диска в желоб. Отдавить покрышку необходимо с обоих сторон колеса. Сделать это можно монтировками, а можно просто наступая ногами на покрышку в области обода колеса. После того, как покрышка отдавлена с обоих сторон можно начинать бортировать. Рекомендуется начинать с точки, на четверть колеса отступающей от замка обода. Примечание: Для облегчения процесса мы настоятельно рекомендуем пользоваться тремя монтировками, вместо двух. 3. После того, как одна сторона покрышки будет снята с обода, можно извлечь камеру. Рекомендуется сразу же вкрутить золотник на место, во избежание его утери. Теперь можно снять и вторую сторону покрышки с обода колеса. 4. Теперь можно заняться новой покрышкой. Для начала просыпьте немного талька внутрь покрышки, это предотвратит прилипание камеры к внутренней стороне покрышки. Это также снижает шанс образования складок и в целом упрощает работу, так как позволяет камере немного скользить при бортировании. 5. Затем необходимо накачать немного воздуха в камеру и также немного посыпать тальком. 6. Возьмите новую покрышку и смажьте ободок покрышки с одной стороны пастой для шин (если конечно она у вас есть), это позволит одеть около 3/4 покрышки на обод. Затем, начав от замка обода, одеть остальную часть при помощи монтировок. 7. Убедившись, что в камере есть немного воздуха, заправьте ее внутрь покрышки. 8. Для облегчения дальнейшей работы мы рекомендуем использовать специальный фиксатор покрышки, что позволит использовать меньше монтировок, а также снижает риск прощипнуть камеру. Далее заправляйте бортик покрышки внутрь обода при помощи монтировок. По окончании этой процедуры переверните колесо, чтобы убедиться, что покрышка с обоих сторон заправлена правильно. 9. Все, что осталось сделать - это накачать колесо. После этого необходимо затянуть замок обода. Проверьте давление в шине, чтобы оно соответствовало состоянию грунта на трассе. Вперед, к победам! |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Дебон надеется закончить реабилитацию до тестов в ВаленсииАлекс Дебон начал заниматься развитием своего мотоцикла (FTR) на треке Монтмело, готовясь к участи... |
Еще о спасении…Росси о MotoGPВалентино Росси считает, что в чемпионате по MotoGP действительно пора вводить административно-эко... |
Ники Хейден прооперированСразу же после первых тестов в Сепанге (Малайзия) Ники Хейден отправился в Мадрид для проведения о... |
Росси: я решу свою судьбу этим летом- Чем ты занимался в этот период перед началом сезона. Сколько времени тренировался и отдыхал? ... |
Мотоспорт:
Мотогонки на льду: чемпионат мира, ТольяттиБолее пяти тысяч болельщиков стали свидетелями захватывающей гонки первого этапа финала личного чемпионата мира, проходившего в ... |
СупербайкСупербайк — неофициальное название дорожных мотоциклов спортивного типа (также Спортбайк), конструкция которых имеет черты, свой... |
Уроки мастерства:
Moto2: три мнения о новом классе (Журнал Мото , июнь 2010 года)Финансовый кризис сильно отразился на мотоциклетном бизнесе: значительно упали продажи в Европе и Америке, закрылось немало круп... |
Чарли Бурман станет полномочным послом Международного Мото Шоу на ДакаИзвестный британский актер, путешественник и искатель приключений Чарли Бурман станет полномочным послом Международного Мото Шоу... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |