Как сменить покрышку |
Мотоспорт - Советы бывалых |
Одним из наиболее малоприятных занятий в обслуживании мотоцикла является замена покрышек. Иногда это может доставить достаточно много проблем, а то и травм. Сотрудники компании Pirelli любезно согласились рассказать и показать, как они выполняют эту абсолютно привычную для них процедуру. 1. Сначала необходимо выкрутить золотник из камеры и отпустить башмак (замок обода). 2. После этого вы можете начать отдавливать края покрышки с бортика диска в желоб. Отдавить покрышку необходимо с обоих сторон колеса. Сделать это можно монтировками, а можно просто наступая ногами на покрышку в области обода колеса. После того, как покрышка отдавлена с обоих сторон можно начинать бортировать. Рекомендуется начинать с точки, на четверть колеса отступающей от замка обода. Примечание: Для облегчения процесса мы настоятельно рекомендуем пользоваться тремя монтировками, вместо двух. 3. После того, как одна сторона покрышки будет снята с обода, можно извлечь камеру. Рекомендуется сразу же вкрутить золотник на место, во избежание его утери. Теперь можно снять и вторую сторону покрышки с обода колеса. 4. Теперь можно заняться новой покрышкой. Для начала просыпьте немного талька внутрь покрышки, это предотвратит прилипание камеры к внутренней стороне покрышки. Это также снижает шанс образования складок и в целом упрощает работу, так как позволяет камере немного скользить при бортировании. 5. Затем необходимо накачать немного воздуха в камеру и также немного посыпать тальком. 6. Возьмите новую покрышку и смажьте ободок покрышки с одной стороны пастой для шин (если конечно она у вас есть), это позволит одеть около 3/4 покрышки на обод. Затем, начав от замка обода, одеть остальную часть при помощи монтировок. 7. Убедившись, что в камере есть немного воздуха, заправьте ее внутрь покрышки. 8. Для облегчения дальнейшей работы мы рекомендуем использовать специальный фиксатор покрышки, что позволит использовать меньше монтировок, а также снижает риск прощипнуть камеру. Далее заправляйте бортик покрышки внутрь обода при помощи монтировок. По окончании этой процедуры переверните колесо, чтобы убедиться, что покрышка с обоих сторон заправлена правильно. 9. Все, что осталось сделать - это накачать колесо. После этого необходимо затянуть замок обода. Проверьте давление в шине, чтобы оно соответствовало состоянию грунта на трассе. Вперед, к победам! |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
MotoGP. Валентино Росси, главный пиармейкер чемпионата прототипов![]() Его возвращение в гонки намного раньше первоначально объявленного срока уже привлекло повышенное в... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Джеймс Тозланд, Tech 3 Yamaha![]() Джеймс Тозланд покинул паддоки MotoGP после финиша Гран-При Валенсии. Очевидцы говорили, что когда... |
Yamaha Tech3: цвета патриотизма![]() Как и заводская команда Fiat Yamaha, сателлит Yamaha Tech3 тоже «переоделся» на время уикенда в Ла... |
Росси и Суппо: 800 куб.см. - главная ошибка организаторов MotoGP![]() Споры о том, стоило ли чемпионату миру по MotoGP переходить на двигатели объемом 800 куб.см. в 200... |
Мотоспорт:
Highside (хайсайд)![]() Никогда не пытайтесь повторить это сами ни в домашних, ни в каких-либо других условиях! Потрясающе обширна и разнообразна пал... |
Дакар 2010: Камелия Липароти добралась до финиша!![]() В классе QUAD или ATV ралли Дакар есть свой победитель - это Маркос Патронелли, опытный аргентинский райдер. Но может ли ф... |
Уроки мастерства:
Дакар 2009 «обнажается»![]() Отгремели победные фанфары, утихли страсти, настала пора трезво оценить перспективы Дакара в Южной Америке. Перспективы у него с... |
Валентино Росси: 26 февраля, Малайзия![]() В последний день вторых тестов в Сепанге Валентино Росси поделился своими мыслями на коротком брифинге, состоявшемся непосредств... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo Internazionale del Mugello![]() Autodromo Internazionale del MugelloИталия, Фиренца Длина кольца: 5245 метров (3.259 мили) Ширина трека: 14 метров Сама... |