Как сменить покрышку |
Мотоспорт - Советы бывалых |
Одним из наиболее малоприятных занятий в обслуживании мотоцикла является замена покрышек. Иногда это может доставить достаточно много проблем, а то и травм. Сотрудники компании Pirelli любезно согласились рассказать и показать, как они выполняют эту абсолютно привычную для них процедуру. 1. Сначала необходимо выкрутить золотник из камеры и отпустить башмак (замок обода). 2. После этого вы можете начать отдавливать края покрышки с бортика диска в желоб. Отдавить покрышку необходимо с обоих сторон колеса. Сделать это можно монтировками, а можно просто наступая ногами на покрышку в области обода колеса. После того, как покрышка отдавлена с обоих сторон можно начинать бортировать. Рекомендуется начинать с точки, на четверть колеса отступающей от замка обода. Примечание: Для облегчения процесса мы настоятельно рекомендуем пользоваться тремя монтировками, вместо двух. 3. После того, как одна сторона покрышки будет снята с обода, можно извлечь камеру. Рекомендуется сразу же вкрутить золотник на место, во избежание его утери. Теперь можно снять и вторую сторону покрышки с обода колеса. 4. Теперь можно заняться новой покрышкой. Для начала просыпьте немного талька внутрь покрышки, это предотвратит прилипание камеры к внутренней стороне покрышки. Это также снижает шанс образования складок и в целом упрощает работу, так как позволяет камере немного скользить при бортировании. 5. Затем необходимо накачать немного воздуха в камеру и также немного посыпать тальком. 6. Возьмите новую покрышку и смажьте ободок покрышки с одной стороны пастой для шин (если конечно она у вас есть), это позволит одеть около 3/4 покрышки на обод. Затем, начав от замка обода, одеть остальную часть при помощи монтировок. 7. Убедившись, что в камере есть немного воздуха, заправьте ее внутрь покрышки. 8. Для облегчения дальнейшей работы мы рекомендуем использовать специальный фиксатор покрышки, что позволит использовать меньше монтировок, а также снижает риск прощипнуть камеру. Далее заправляйте бортик покрышки внутрь обода при помощи монтировок. По окончании этой процедуры переверните колесо, чтобы убедиться, что покрышка с обоих сторон заправлена правильно. 9. Все, что осталось сделать - это накачать колесо. После этого необходимо затянуть замок обода. Проверьте давление в шине, чтобы оно соответствовало состоянию грунта на трассе. Вперед, к победам! |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Кенни Нойес: единственный американец на стартовой решетке Moto2![]() Кенни Нойес, американский гонщик и уроженец Барселоны, реализует амбициозную мечту всей своей жизн... |
В Ducati забыли о Ники Хейдене![]() Босс Ducati признал, что, вложив все силы и средства в погоню за Валентино Росси, завод временно о... |
MotoGP: 1000 куб.см. в Королевском классе с 2012 - официально![]() Комиссия FIM по Большим Призам (FIM Grand Prix Commision) собралась в Швейцарии, чтобы определить ... |
Педроса и Довициозо: дышат в спину Лоренцо![]() Вчерашний день для Дани Педроса стал маленьким юбилеем. Победа на Гран При Германии стала второй с... |
Мотоспорт:
Суперкросс![]() СуперкроссСупермотокросс является одиним из самых опасных видов мотоспорта, но при этом он один из самых зрелищных видов экстрем... |
Track attack![]() Трэк-день - это единственное место где вы можете не нарушая закона использовать потенциал современного спортбайка по максимуму. ... |
Уроки мастерства:
Габор Талмаши хулиганит на заправках![]() Венгерский мотогонщик Габор Талмаши (Gabor Talmacsi) увеличивает свою популярность довольно необычным способом. Пилот команды Fi... |
Проведено исследование покупательских отказов![]() Известное агенство по изучению общественного мнения, J.D. Power провело иследование на тему, вольно которую можно перевести как ... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Трек в Ле Мане (Le Mans)![]() Напомним, что начиная с французского этапа вступают в силу изменения в регламенте проведения практических и квалификационных зае... |