Rizla Suzuki: без лимита |
Мотоспорт - МотоGP |
Новое правило, ограничивающее в классе MotoGP количество двигателей до шести на сезон, активно обсуждается в последнее время: может быть, стоит экономить средства команд другими способами? И вот – первая ласточка. В Заксенринге было достигнуто соглашение о том, что Rizla Suzuki освобождается от ограничения - Лорис Капиросси и Альваро Баутиста получат по три новых двигателя GSV-R, не подвергаясь штрафу. По правилам, если гонщик использует больше шести двигателей, в виде пенальти он должен стартовать с питлейна на десять секунд позже старта. Меньше чем на середине сезона Suzuki уже близки к тому, чтобы стартовать с питлейна почти в каждой гонке после Индианаполиса. Их ситуацию не сравнить с ситуацией Honda, Yamaha и Ducati. Капиросси уже полностью использовал четыре двигателя и скоро закончится лимит расстояния на оставшихся двух. Альваро Баутиста тоже начал использовать пятый двигатель после всего лишь восьми гонок сезона. И, понятно, что невозможно обойтись одним оставшимся в течение десяти последующих. У Suzuki сравнительно небольшой бюджет и отсутствует команда-сателлит. Соответственно, завод получает вдвое меньше данных и у него меньше возможностей для развития мотоцикла. Поэтому, подобная ситуация просчитывалась заранее, и существовало неписанное соглашение о том, что Suzuki позволят просить дополнительные двигатели. Это разрешение – попытка удержать Suzuki в чемпионате, потому как, если бы команде отказали в дополнительных двигателях, завод мог бы рассмотреть выход из MotoGP. Но такое нарушение правил вряд ли найдет понимание в паддоке, ведь все гонщики недовольны ограничением количества двигателей. Скоро грянет буря? |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Fiat Yamaha: из Италии в ИспаниюЕсли верить слухам из паддоков, Fiat, главный спонсор Yamaha Racing, не останется с командой, если... |
Полные результаты предсезонного теста MotoGP в КатареЧемпионат MotoGP-2010 стартует 11 апреля 2010 года. И начнется он именно с гонки в Катаре, где она... |
Пол Деннинг оценивает успехи прошедших тестовМенеджер команды Rizla Suzuki в своем официальном блоге делится мыслями по поводу первых официальн... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Несбывшиеся надеждыВ чемпионате мира есть несколько пилотов, которым наверняка захотелось бы стереть из своей памяти ... |
Мотоспорт:
Track attackТрэк-день - это единственное место где вы можете не нарушая закона использовать потенциал современного спортбайка по максимуму. ... |
Мотокросс - проблемы мирового масштабаУход топ-пилотов из мотокросса в суперкросс - насущная проблема чемпионата мира. Гонщики растут, находят команду, обрастают спон... |
Уроки мастерства:
Мировые легенды мотоциклостроения - 1900-1969 годаХронология— сфера, в которой трудно навести четкий порядок. Как показывает практика, в некотором году образуется компания, спуст... |
Квадроциклы рассуждение о насущномДетские, взрослые и спортивные квадроциклы - это одни из самых популярных видов транспорта XXI-го века. Квадроциклы в России еще... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |