Лагуна Сека: американцы наступают |
Мотоспорт - МотоGP |
Гран При США, что пройдет в ближайшие выходные на трассе Лагуна Сека, обещает стать очень интересным. В королевском классе принимают участие три американца, для одного из которых, Ники Хейдена, этот трек особенно много значит. Лагуна Сека была переломным этапом в его карьере, именно здесь в 2005 году Ники выиграл свою первую гонку, выступая в премьер-классе. Ники Хейден: «В Лагуна Сека я выиграл свой первый GP. С нетерпением жду гонки здесь, это место для меня особенное. Тут все проходит жестко, но мне это нравится. И я говорю так не только потому, что я американец, а гонка «домашняя». Трек действительно уникальный, он изобилует углами, которые перетекают один в другой, образуя ряд медленных и быстрых поворотов. Это то место, на котором нельзя ехать по инерции и приходится быть постоянно напряженным из-за его особенностей. В Заксенринге был тяжелый момент, но мне удалось-таки справиться с мотоциклом, и в «домашнюю» гонку я вступаю с уверенностью в собственных силах». Напарник Хейдена по команде и также бывший чемпион мира, Кейси Стоунер, имеет серьезные причины бороться за подиум здесь, в Америке. В последнее время Стоунер начал привыкать к модифицированному Desmosedici, что не замедлило сказаться на его достижениях. Кейси теперь стартует в первых рядах, удерживая позиции во фронте заезда. Но, в лучшем случае, австралийцу удается занять третью ступень подиума. Конечно, такой результат его не удовлетворяет. Кейси Стоунер: «Мне тоже нравится Лагуна Сека, трудный, но интересный трек. Нравятся и американские фанаты, они создают особую уважительную атмосферу. Я жду хорошего результата, но предсказывать ничего не хочу, так как тенденция быть впереди и при этом не заканчивать гонку на нормальной позиции, меня не устраивает. Но победа не за горами – нам надо лишь чуть больше сцепления и стабильности при торможении, и потерянные десятые секунды или две будут у нас в кармане. Главное сейчас, это совершенствовать то, что мы делали до сих пор». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Алейш Эспаргаро едет в Америку![]() Доктора дали «зеленый свет» гонщику Pramac Ducati Алейшу Эспаргаро на выступление в Лагуна Сека в ... |
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Лучшие из лучших - Хорхе Лоренцо![]() Подводя итоги уходящего года, мы плавно подошли к паре пилотов, которых судьба свела под крышей од... |
Moto GP против Формулы-1![]() Дмитрий Бондаренко: Итак друзья все мы с вами знаем, что Формула-1 это высший пилотаж. Это сам... |
Лорис Капиросси: «Я не могу спать!»![]() Лорис Капиросси и Альваро Баутиста будут пилотировать прототипы Suzuki GSV-R впервые с ноября прош... |
Мотоспорт:
Супербайк![]() Супербайк — неофициальное название дорожных мотоциклов спортивного типа (также Спортбайк), конструкция которых имеет черты, свой... |
Стантрайдинг - как официальный вид спорта![]() Стантрайдинг (stuntriding - трюковая езда на мотоцикле) появился вместе с первым мотоциклом. И даже раньше: эффектно проехать на... |
Уроки мастерства:
Легкие дорожные мотоциклы 125-200 см. куб![]() ВСЕГДА ЛИ «МЕНЬШЕ - ХУЖЕ»? Основное достоинство «осьмушек» (так часто называют 125-кубовые мотоциклы за то, что их рабочий об... |
Босодзоку: японский синдром outlaw![]() Если вы случайно наткнулись в сети на странное слово босодзоку, то поиск его значения в лучшем случае даст упоминание о какой-то... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Трек в Ле Мане (Le Mans)![]() Напомним, что начиная с французского этапа вступают в силу изменения в регламенте проведения практических и квалификационных зае... |