Лагуна Сека: американцы наступают |
Мотоспорт - МотоGP |
Гран При США, что пройдет в ближайшие выходные на трассе Лагуна Сека, обещает стать очень интересным. В королевском классе принимают участие три американца, для одного из которых, Ники Хейдена, этот трек особенно много значит. Лагуна Сека была переломным этапом в его карьере, именно здесь в 2005 году Ники выиграл свою первую гонку, выступая в премьер-классе. Ники Хейден: «В Лагуна Сека я выиграл свой первый GP. С нетерпением жду гонки здесь, это место для меня особенное. Тут все проходит жестко, но мне это нравится. И я говорю так не только потому, что я американец, а гонка «домашняя». Трек действительно уникальный, он изобилует углами, которые перетекают один в другой, образуя ряд медленных и быстрых поворотов. Это то место, на котором нельзя ехать по инерции и приходится быть постоянно напряженным из-за его особенностей. В Заксенринге был тяжелый момент, но мне удалось-таки справиться с мотоциклом, и в «домашнюю» гонку я вступаю с уверенностью в собственных силах». Напарник Хейдена по команде и также бывший чемпион мира, Кейси Стоунер, имеет серьезные причины бороться за подиум здесь, в Америке. В последнее время Стоунер начал привыкать к модифицированному Desmosedici, что не замедлило сказаться на его достижениях. Кейси теперь стартует в первых рядах, удерживая позиции во фронте заезда. Но, в лучшем случае, австралийцу удается занять третью ступень подиума. Конечно, такой результат его не удовлетворяет. Кейси Стоунер: «Мне тоже нравится Лагуна Сека, трудный, но интересный трек. Нравятся и американские фанаты, они создают особую уважительную атмосферу. Я жду хорошего результата, но предсказывать ничего не хочу, так как тенденция быть впереди и при этом не заканчивать гонку на нормальной позиции, меня не устраивает. Но победа не за горами – нам надо лишь чуть больше сцепления и стабильности при торможении, и потерянные десятые секунды или две будут у нас в кармане. Главное сейчас, это совершенствовать то, что мы делали до сих пор». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Кейси Стоунер, Marlboro DucatiКейси Стоунер - самая одиозная и неоднозначная личность в чемпионате мира по MotoGP. Можно долго р... |
Gresini Moto2: мы такого не ожидалиБлестящая победа Тони Элиаса на треке в Заксенринге поразила всех, включая собственную команду. Не... |
Валентино и Хорхе штурмуют азиатские рынкиВ субботу Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, занявшие первую и третью позицию на тестах в Сепанге, с... |
MotoGP: TOP-10 самых громких событий сезона 2009 годаДесять самых нашумевших событий, изменивших наше представление о чемпионате мира по MotoGP 2009 го... |
Мотоспорт:
Ice Racing: Луховицы приглашают на Кубок Цыброва 201020-21 февраля вновь взревут моторы на ледовом кольце скорости стадиона «Спартак» подмосковного города Луховицы. Традиционные сор... |
Арно Жакар: такая награда мне даже не снилась!24-30 октября в Марокко прошел Shamrock Morocco Rally 2009 - финальный этап чемпионата мира по ралли-рейдам. В классе Продакшен... |
Уроки мастерства:
Необычные мотоциклы - 2006 Rapom V844-летний инженер Ник Арджил создал монстра… в буквальном смысле этого слова. Rapom V8 – самый мощный мотоцикл в Великобритании ... |
Moto Morini: куплена Паоло Берлускони!Только что поступила новость с пометкой «срочно»: итальянский мотопроизводитель Moto Morini, конвейеры которого в последние шест... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |