Арно Жакар: такая награда мне даже не снилась! |
Мотоспорт - Теория мотоспорта |
24-30 октября в Марокко прошел Shamrock Morocco Rally 2009 - финальный этап чемпионата мира по ралли-рейдам. В классе Продакшен Вице-Чемпионом мира завершил гонки Арно Жакар, весь год выступавший по российской лицензии. Невероятный сезон! Три международных ралли, три подиума и в финале серебреная медаль! Заключительный марафон проходил в шесть этапов и уже в самом начале не обошлось без приключений. В первый день через 60км после старта на скалистом участке я потерял сидушку! Ее недостачу я ощутил через 3 км, когда сел на воздушный фильтр. Из-за этого я потерял минут 15, и на следующем участке вперед прорвались грузовики. Обходя их в узком горном коридоре я потерял еще столько же, и по итогам первого дня был лишь 15-м, в 40 минутах от лидера - Хорди Виладомса. Пришлось напрячь механика, но когда проблемы были устранены, результаты пошли вверх. Борьба в моей категории была непростой. Легендарный поляк Марек Дабровски (Orlen Team) и молодой румын Гион Эмануэл (Vectra Racing) не давали мне отдохнуть. Но я поставил себе цель - финишировать в десятке в общем зачете и на подиуме в классе продакшен, чтобы получить итоговое серебро чемпионата! Бронза и так была обеспечена. Я был в отличной физической форме, и мое Эго требовало занять первое место среди любителей и даже оставить позади некоторых профессионалов! Уже на второй день я догнал своего польского конкурента и отобрал у него 3 минуты. На третий день мы оказались в дюнах, к которым у меня невероятная любовь. Их я прошел шестым, и как раз в этот день мне влепили 4-х минутную пенализацию за превышение скорости в деревне (вместо 30 я ехал 31км/ч!!!). В середине ралли-рейда я оказался на 12-й позиции и в 7 минутах за Дамбровски. На следующий день мне нужно было поднапрячься, но ситуация заставила сделать обратное. Четвертый день оказался самым опасным из всех. На 3-м спецучастке я остановился, чтобы вызвать вертолет для молодого и талантливого пилота под №20 - Барреда Хуана, который на 120км/ч врезался в препятствие. Мотоцикл был полностью разрушен, но пилот отделался лишь небольшой контузией. Это было чудо! Пятый день стал моим лучшим: любимый серфинг в дюнах! Утром я решил обогнать максимальное число конкурентов и показать, что со мной нужно считаться. На финиш я приехал четвертым и переместился на 8-е место в оверале. Я не могу передать ощущения, когда позади меня остались Czachor, Gyenes, Rivera, Dabrowski. Dacosta, Faria и Prygonvsky были быстрее меня, но я их обогнал, а передо мной были только дюны и три дорожки от лидеров - Кома, Депре и Улевалсетера. Я ехал четвертым! Даже вспоминая это, меня охватывает эйфория!!! Благодаря высокому результату я на минуту опередил в протоколе №12 Дамбровски. Но все должен был разрешить следующий день... Солнечным утром польские друзья подошли ко мне: Арно, ты быстро едешь, но мы все равно будем впереди! ... Мы смеемся, чтобы снять напряжение, но финал - есть финал... Через 4км мы уперлись в OUED . Это пересохшее русло реки с огромными валунами. Я понял, что нужно искать дорогу. Я снова терял время, и мне казалось, что соперники уже где-то впереди. На грани отчаяния я открыл газ и рванул к финишу... По прибытии на место я включил секундомер. Чтобы серебро досталось мне, Дамбровски должен был приехать в 4.30 минутах после. Я ждал... Все в пыли, Дамбровски и его коллега Чахор появился через 6 минут со словами: Арно, вы ехали очень быстро, посмотрите на меня, я ел вашу пыль на протяжении 200 километров! Сдерживая слезы радости, я понимал, что стал Вице-чемпионом мира по ралли-рейдам 2009 в классе Open Production! И поверьте, такая награда мне даже не снилась! |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Лорис Капиросси: «Я не могу спать!»Лорис Капиросси и Альваро Баутиста будут пилотировать прототипы Suzuki GSV-R впервые с ноября прош... |
Ducati: Росси поедет на старом!В Ducati отрицают, что в 2011 году будет проведена реконструкция мотоцикла специально под Валентин... |
MotoGP: Гран-При Соединенных Штатов - цифры и фактыИтальянские фанаты MotoGP не сидят без дела и буквально купаются в информационном потоке, которым ... |
О том, как Колин Эдвардс помог Бену СписуОсвеженный длинным зимним отдыхом, Колин Эдвардс показал ошеломляющие результаты в первый день тес... |
Мотоспорт:
Дакар 2010 - феноменальный успех пилотов YamahaДакар 2010: несмотря на победу гонщика Aprila Франциско Chaleco Лопеса в категории 450 куб.см. , в Yamaha уверены, что прошед... |
FMX: История мирового мотофристайла с 1980 по 2009Мотофристайл или Фристайл Мотокросс (FMX, Freestyle Motocross) зародился в 90-х годах в Америке. Кто первым решил отделить гонки... |
Уроки мастерства:
Валентино Росси: 26 февраля, МалайзияВ последний день вторых тестов в Сепанге Валентино Росси поделился своими мыслями на коротком брифинге, состоявшемся непосредств... |
Moto2: Жакомо Агостини может вернуться в гонки с CagivaЛегендарный итальянский мотогонщик, обладатель множества Больших Призов и рекордов всех времен, Жакомо Агостини может вернуться ... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |