Ossa показывает жало. Самый легкий триальный байк скоро запустят в производство |
Мотоспорт - МотоGP |
Наверняка кто-то из вас помнит, что 2009 год оказался примечателен возрождением такого известного в прошлом производителя мотоциклов, как Ossa, разорившегося в 1982 из-за обострившейся конкуренции с японскими гигантами. Теперь, год спустя, бренд из солнечной Испании заявляет о себе уже вполне серьезно. По последним данным, в сентябре этого года будет развернуто производство свежеразработанной модели TR280i, впервые показанной еще на EICMA 2009. Аппарат является триальным мотоциклом, и мало того, будучи первым байком возрожденной компании, он уже успел обрести статус самого легкого в своем классе. Испанскому производителю удалось добиться столь впечатляющих результатов за счет использования сборной трубчатой рамы из хромомолибденовой стали и алюминия. Таким образом сухая масса находится на отметке 64.5 кг. Для сравнения, примерно столько же весит двигатель литрового спортбайка! Силовым агрегатом является одноцилиндровый двухтакник жидкостного охлаждения объемом 272,2 кубика - стандартный объем для профессиональных триальных снарядов. Мощность двигателя пока не разглашается, но наверняка он не уступит по количеству лошадок своим именитым конкурентам из Gas-Gas. Уже на заводе на байк будут ставить комплектующие от лучших брендов, к примеру, алюминиевую вилку Marzocchi и моноамортизатор Ohlins. В этом году компания выпустит 1250 мотоциклов, однако в следующем году эта цифра должна удвоиться. Еще интересней то, что на грядущей EICMA 2010 будет представлена вторая модель от восставшей из пепла Ossa. На сей раз это будет мотоцикл для мотокросса или хард-эндуро. Нам остается только радоваться столь резвому старту основательно подзабытой испанской марки и надеяться, что ее не постигнет участь того же Moto Morini, ведь конкурентов в наши дни у испанцев только прибавилось. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: MotoGP![]() Несмотря на опасения по поводу кризиса и несоответствия затрат заводских и частных команд в Короле... |
MotoGP: Kawasaki о причинах ухода из чемпионата![]() Сразу же после официального заявления о выходе из MotoGP, топ-менеджеры Kawasaki наконец-то вышли... |
Росси и Суппо: 800 куб.см. - главная ошибка организаторов MotoGP![]() Споры о том, стоило ли чемпионату миру по MotoGP переходить на двигатели объемом 800 куб.см. в 200... |
Поншараль наметил план тестов для Tech3 Moto2![]() Развитие проекта Tech3 в Moto2 идет полным ходом. Предвкушая тесты, которые состоятся в Валенсии н... |
Мотоспорт:
Мотокросс - проблемы мирового масштаба![]() Уход топ-пилотов из мотокросса в суперкросс - насущная проблема чемпионата мира. Гонщики растут, находят команду, обрастают спон... |
Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP125![]() В 2009 году на стартовую решетку чемпионата мира по Мото Гран-При вышли 33 молодых гонщика, включая девятерых wildcard. С первых... |
Уроки мастерства:
Валентино Росси: 26 февраля, Малайзия![]() В последний день вторых тестов в Сепанге Валентино Росси поделился своими мыслями на коротком брифинге, состоявшемся непосредств... |
Кино: Микки Рурк снова в седле мотоцикла![]() Талантливый американский актер Микки Рурк (Mickey Rourke) в ближайшее время примет участие в съемках нового фильма режиссера Тон... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDER![]() LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |