Ossa показывает жало. Самый легкий триальный байк скоро запустят в производство |
Мотоспорт - МотоGP |
Наверняка кто-то из вас помнит, что 2009 год оказался примечателен возрождением такого известного в прошлом производителя мотоциклов, как Ossa, разорившегося в 1982 из-за обострившейся конкуренции с японскими гигантами. Теперь, год спустя, бренд из солнечной Испании заявляет о себе уже вполне серьезно. По последним данным, в сентябре этого года будет развернуто производство свежеразработанной модели TR280i, впервые показанной еще на EICMA 2009. Аппарат является триальным мотоциклом, и мало того, будучи первым байком возрожденной компании, он уже успел обрести статус самого легкого в своем классе. Испанскому производителю удалось добиться столь впечатляющих результатов за счет использования сборной трубчатой рамы из хромомолибденовой стали и алюминия. Таким образом сухая масса находится на отметке 64.5 кг. Для сравнения, примерно столько же весит двигатель литрового спортбайка! Силовым агрегатом является одноцилиндровый двухтакник жидкостного охлаждения объемом 272,2 кубика - стандартный объем для профессиональных триальных снарядов. Мощность двигателя пока не разглашается, но наверняка он не уступит по количеству лошадок своим именитым конкурентам из Gas-Gas. Уже на заводе на байк будут ставить комплектующие от лучших брендов, к примеру, алюминиевую вилку Marzocchi и моноамортизатор Ohlins. В этом году компания выпустит 1250 мотоциклов, однако в следующем году эта цифра должна удвоиться. Еще интересней то, что на грядущей EICMA 2010 будет представлена вторая модель от восставшей из пепла Ossa. На сей раз это будет мотоцикл для мотокросса или хард-эндуро. Нам остается только радоваться столь резвому старту основательно подзабытой испанской марки и надеяться, что ее не постигнет участь того же Moto Morini, ведь конкурентов в наши дни у испанцев только прибавилось. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Чего боится Росси перед стартом?Для Валентино Росси Гран При Америки станет вторым этапом, в котором он примет участие после травм... |
Rizla Suzuki: без лимитаНовое правило, ограничивающее в классе MotoGP количество двигателей до шести на сезон, активно обс... |
Bridgestone - монополный поставщик покрышек MotoGPСегодня официально подтверждено, что японская шинная компания Bridgestone становится единственным ... |
Педроса и Довициозо: дышат в спину ЛоренцоВчерашний день для Дани Педроса стал маленьким юбилеем. Победа на Гран При Германии стала второй с... |
Мотоспорт:
MotoGPMotoGP (Moto Grand Prix — Мото Гран-при) — чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшая категория спортивных гонок на мотоцикл... |
Дакар 2010: Камелия Липароти добралась до финиша!В классе QUAD или ATV ралли Дакар есть свой победитель - это Маркос Патронелли, опытный аргентинский райдер. Но может ли ф... |
Уроки мастерства:
Восставшие из Ада: основатели байкерского движения60 лет назад в США был основан клуб Ангелы ада , благодаря которому байкерское движение приобрело нынешний вид. Этот клуб созда... |
Теория большого взрываВселенная родилась в одном гигантском взрыве. Бог (законы природы, космический суперразум, зеленые человечки - ненужное зачеркну... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |