Ossa показывает жало. Самый легкий триальный байк скоро запустят в производство |
Мотоспорт - МотоGP |
Наверняка кто-то из вас помнит, что 2009 год оказался примечателен возрождением такого известного в прошлом производителя мотоциклов, как Ossa, разорившегося в 1982 из-за обострившейся конкуренции с японскими гигантами. Теперь, год спустя, бренд из солнечной Испании заявляет о себе уже вполне серьезно. По последним данным, в сентябре этого года будет развернуто производство свежеразработанной модели TR280i, впервые показанной еще на EICMA 2009. Аппарат является триальным мотоциклом, и мало того, будучи первым байком возрожденной компании, он уже успел обрести статус самого легкого в своем классе. Испанскому производителю удалось добиться столь впечатляющих результатов за счет использования сборной трубчатой рамы из хромомолибденовой стали и алюминия. Таким образом сухая масса находится на отметке 64.5 кг. Для сравнения, примерно столько же весит двигатель литрового спортбайка! Силовым агрегатом является одноцилиндровый двухтакник жидкостного охлаждения объемом 272,2 кубика - стандартный объем для профессиональных триальных снарядов. Мощность двигателя пока не разглашается, но наверняка он не уступит по количеству лошадок своим именитым конкурентам из Gas-Gas. Уже на заводе на байк будут ставить комплектующие от лучших брендов, к примеру, алюминиевую вилку Marzocchi и моноамортизатор Ohlins. В этом году компания выпустит 1250 мотоциклов, однако в следующем году эта цифра должна удвоиться. Еще интересней то, что на грядущей EICMA 2010 будет представлена вторая модель от восставшей из пепла Ossa. На сей раз это будет мотоцикл для мотокросса или хард-эндуро. Нам остается только радоваться столь резвому старту основательно подзабытой испанской марки и надеяться, что ее не постигнет участь того же Moto Morini, ведь конкурентов в наши дни у испанцев только прибавилось. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Чего боится Росси перед стартом?![]() Для Валентино Росси Гран При Америки станет вторым этапом, в котором он примет участие после травм... |
Арне Тоде будет выступать за Racing Team Germany в 2010 и 2011![]() 24-летний гонщик подписал договор о двухлетнем, с возможностью продления на третий год, сотрудниче... |
Марко Симончелли преждевременно заканчивает тесты![]() Усилия Марко Симончелли, направленные на дальнейшее развитие RC212V, неожиданно были прерваны в пя... |
В Штопоре![]() В эти выходные пилотов MotoGP ждёт девятый этап чемпионата мира – Гран-при США. Он пройдёт на слож... |
Мотоспорт:
Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP125![]() В 2009 году на стартовую решетку чемпионата мира по Мото Гран-При вышли 33 молодых гонщика, включая девятерых wildcard. С первых... |
Унимото![]() Что может бредовее, чем драг-рейсинг на одном колесе и по грязи?! Но когда Рудольф Дизель изобрёл принцип двигателя внутреннего ... |
Уроки мастерства:
Moto2: Жакомо Агостини может вернуться в гонки с Cagiva![]() Легендарный итальянский мотогонщик, обладатель множества Больших Призов и рекордов всех времен, Жакомо Агостини может вернуться ... |
История конструирования чопперов![]() Чоппер — это серийный или собранный вручную мотоцикл с тяговитым мотором, который был полностью избавлен от тех частей, которые ... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDER![]() LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |