Vitesse: мотоботы… важно не количество, а качество! |
Мотоспорт - Советы бывалых |
Представляем вам новый бренд, который с момента своего возникновения занял отдельное место в современном спектре производителей мотоэкипировки. Фрунцузская компания Vitesse не стремится охватить необъятное и пленить потребителя ассортиментом моделей. В компании сделали ставку на выпуск трех моделей оригинального и практичного во всех отношениях дизайна и самой совершенной на сегодняшний день конструкции. Главная задача, которую успешно реализовали разработчики – сделать мотоциклетную обувь исключительно комфортной, безопасной, прочной и стильной. Итак, знакомьтесь, – Vitesse… В компании открыто заявляют о своих намерениях: заставить как можно большее количество мотоциклистов носить практичные и стильные ботинки. Райдеры должны быть уверены, что ботинки защитят их ступни в любых условиях и непредвиденных ситуациях. Также они должны получать удовольствие от их внешнего вида и удобства в ношении. Для этого в Vitesse работали лучшие и опытнейшие люди из области проектирования мотоэкипировки (не обошлось без специалистов из Dainese). Важно отметить, что цель - сделать обувь, похожую на что-то уже существующее, - не ставилась. С чистого листа! Главное требование - чтобы любой купивший эту обувь потом не захотел ее ни на что поменять и носил каждодневно при любых погодных условиях и не только когда нужно ехать на мотоцикле. Vitesse выпускает три модели - Hunt, Glove и Vulcan. Несмотря на то, что визуально они сильно отличаются друг от друга, по своей конструкции и системе безопасности - они близки. В процессе их производства использована запатентованная компанией Vitesse технология V-Cockpit. На снимках видно как она работает. По сути своей, это система управления лодыжкой, которая предоставляет пилоту лучшее отношение защиты к комфорту. - мягкая внутренняя подкладка с эффектом «температурной памяти» удобно обволакивает ногу, предоставляя комфорт при ходьбе и дополнительно абсорбируя удар. - твердая 3D-пластиковая структура защищает от удара. Расширенная конструкция стельки гарантирует максимальную устойчивость при скручиваниях, сохраняя ступню ноги в стабильном положении в случае аварийной ситуации. - радиальная моноблочная внешняя подошва включает в себя два дополнительных слоя. Все это представляет законченную систему защиты. Задача – обеспечить постоянный контроль, стабильность и безопасность одновременно. В то же время эти мотоботы отвечают и всем требованиям к такого рода обуви: - укрепленный мысок защищает пальцы ног не в ущерб комфорту. - нескользящая резиновая подошва обеспечивает лучшее сцепление ботинка с поверхностью при ходьбе и размещении ног на подножках мотоцикла. - внешние слайдеры голеностопа добавляют защиту и обеспечивают лучшую сохранность при соприкосновении ботинка с мотоциклом. Компания «Гранмото» является эксклюзивным представителем Vitesse в России. По вопросу приобретения, обращайтесь в салоны компании в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшее время на сайте будет открыт специальный раздел, посвященный мотообуви Vitesse. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Габор Талмаши: «Скользил я долго...!»Приготовления Габора Талмаши (Speed Up) к старту нового сезона продолжаются: в преддверии его появ... |
MotoGP: Кармело Эспелета: На старте будет 19 мотоциклов!Вернувшись с переговоров с Kawasaki Heavy Industries, президент организатора MotoGP Dorna Sports К... |
MotoGP: Мика Каллио не справляется со штопоромФинский гонщик MotoGP, Мика Каллио пополнил свой список высоких полетов , не вписавшись в знамени... |
MotoGP. Валентино Росси, главный пиармейкер чемпионата прототиповЕго возвращение в гонки намного раньше первоначально объявленного срока уже привлекло повышенное в... |
Мотоспорт:
МотофристайлМотофристайл – захватывающее зрелище, это молодой и активно развивающийся вид мотоспорта. Мотофристайл состоит их головокружител... |
Кульбиты на мотоциклах: мастер-класс от профессионаловСтантрайдинг (stunt riding) – трюковая езда на мотоцикле - зрелищный, но очень опасный вид мотоспорта. Любители экстремального к... |
Уроки мастерства:
Валентино Росси: 26 февраля, МалайзияВ последний день вторых тестов в Сепанге Валентино Росси поделился своими мыслями на коротком брифинге, состоявшемся непосредств... |
«Двухсторонний» мотор OPOC пойдет в сериюПомните концепт двухтактного двигателя OPOC (opposed piston, opposed cylinder)? В комментариях к новости о нем тогда разгорелись... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |