MotoGP: 800-кубовые и литровые могут погонять вместе |
Мотоспорт - МотоGP |
Это означает, что в 2012 году в королевском классе серии мотоциклы с двигателями в 800сс и 1000сс могут гонять вместе. Как подтвердил в интервью некоторым западным мотоизданиям босс компании Dorna Sports (владельца коммерческих прав на серию MotoGP) Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta), он с большой вероятностью ожидает такого вот совместного чемпионата в 2012 году. Ранее предполагалось, что с 2012 года литровые байки (на которых в MotoGP гоняли до 2006 года включительно) придут на смену нынешним 800-кубовым уже полностью, однако, судя по всему, ряд производителей 800-кубовых машин в этом категорически не заинтересован. Чтобы не терять производителей, приходится идти на компромиссы. Руководитель Dorna специально прилетел в Куала-Лумпур (Малайзия), где проводились первые официальные тесты MotoGP сезона 2010 года, чтобы обсудить этот важный вопрос с представителями ассоциации производителей техники для мотоспорта (Motorcycle Sport Manufacturers Association) и международной ассоциацией гоночных команд. Пока детали договоренностей относительно чемпионата мира сезона 2012 года не разглашаются. Ожидается, что какая-то ясность будет внесена в этот вопрос после 17 февраля, после встречи членов Комиссии Гран-при (Grand Prix Commission) в испанской Барселоне. Отметим, что если так произойдет, это будет уже не первый раз, когда в премьер-классе серии MotoGP пилоты будут гонять на байках разного литража – так, в 2002 году, когда были представлены первые четырехтактники с объемом в 990 кубиков, большинство на треке в королевском классе составляли по-прежнему 500-кубовые мотоциклы, и только с 2003 года в главном классе чемпионата стали соревноваться только литровые байки. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Лорис Капиросси: «Я не могу спать!»![]() Лорис Капиросси и Альваро Баутиста будут пилотировать прототипы Suzuki GSV-R впервые с ноября прош... |
Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)![]() Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - личность легендарная... |
Алекс де Анджелис: вернется насовсем?![]() Алекс де Анджелис готов к своему второму уикенду в MotoGP. Для него этот насыщенный сезон начался ... |
Pons Racing и Tech3 возвращаются к работе на треке![]() Ricardo Tormo Circuit примет двухдневный тест, который позволит прототипам Pons Kalex и Tech3 Moto... |
Мотоспорт:
Мотофристайл![]() Мотофристайл или Freestyle Motocross (FMX) - молодой, но уже официально признанный вид спорта. Мотофристайл - это невероятные тр... |
Track attack![]() Трэк-день - это единственное место где вы можете не нарушая закона использовать потенциал современного спортбайка по максимуму. ... |
Уроки мастерства:
Harley-Davidson и проект Nova![]() Harley-Davidson - компания, заслужившая репутацию «техно-лентяя», особняком стоящая от всей этой гонки «мотовооружений», происхо... |
Необычные мотоциклы - Dodge Tomahawk Concept![]() Концепт Dodge Tomahawk, оснащенный двигателем Viper, разбивает все стереотипы традиционного мышления относительно личного трансп... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo Internazionale del Mugello![]() Autodromo Internazionale del MugelloИталия, Фиренца Длина кольца: 5245 метров (3.259 мили) Ширина трека: 14 метров Сама... |