MotoGP: 800-кубовые и литровые могут погонять вместе |
Мотоспорт - МотоGP |
Это означает, что в 2012 году в королевском классе серии мотоциклы с двигателями в 800сс и 1000сс могут гонять вместе. Как подтвердил в интервью некоторым западным мотоизданиям босс компании Dorna Sports (владельца коммерческих прав на серию MotoGP) Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta), он с большой вероятностью ожидает такого вот совместного чемпионата в 2012 году. Ранее предполагалось, что с 2012 года литровые байки (на которых в MotoGP гоняли до 2006 года включительно) придут на смену нынешним 800-кубовым уже полностью, однако, судя по всему, ряд производителей 800-кубовых машин в этом категорически не заинтересован. Чтобы не терять производителей, приходится идти на компромиссы. Руководитель Dorna специально прилетел в Куала-Лумпур (Малайзия), где проводились первые официальные тесты MotoGP сезона 2010 года, чтобы обсудить этот важный вопрос с представителями ассоциации производителей техники для мотоспорта (Motorcycle Sport Manufacturers Association) и международной ассоциацией гоночных команд. Пока детали договоренностей относительно чемпионата мира сезона 2012 года не разглашаются. Ожидается, что какая-то ясность будет внесена в этот вопрос после 17 февраля, после встречи членов Комиссии Гран-при (Grand Prix Commission) в испанской Барселоне. Отметим, что если так произойдет, это будет уже не первый раз, когда в премьер-классе серии MotoGP пилоты будут гонять на байках разного литража – так, в 2002 году, когда были представлены первые четырехтактники с объемом в 990 кубиков, большинство на треке в королевском классе составляли по-прежнему 500-кубовые мотоциклы, и только с 2003 года в главном классе чемпионата стали соревноваться только литровые байки. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Маркес отметил день рождения на мотоцикле![]() Для Марка Маркеса первый день тестов в Монтмело (Испания) стал особенным, так как именно тогда он ... |
О том, как Колин Эдвардс помог Бену Спису![]() Освеженный длинным зимним отдыхом, Колин Эдвардс показал ошеломляющие результаты в первый день тес... |
Педроса и Довициозо: дышат в спину Лоренцо![]() Вчерашний день для Дани Педроса стал маленьким юбилеем. Победа на Гран При Германии стала второй с... |
Moto GP против Формулы-1![]() Дмитрий Бондаренко: Итак друзья все мы с вами знаем, что Формула-1 это высший пилотаж. Это сам... |
Мотоспорт:
Советские гоночные мотоциклы![]() Советские шосссейно-кольцевые гонкиШоссейно-кольцевые гонки были очень популярны в 50-е годы, в них участвовали многие выдающиес... |
Ice Racing: Итоги личного Чемпионата мира FIM 2009-2010![]() По итогам пяти раундов Чемпионата мира по мотогонкам на льду (2010 FIM Ice Racing World Championship) победу вновь одержал росси... |
Уроки мастерства:
Свой чужой: перчатки Spyke Alien![]() Помимо дорогостоящих, высокотехнологичных продуктов, итальянская компания SPYKE предлагает своим клиентам массу очень полезной э... |
Интервью с Жан-Клодом Морелле![]() «Фараон-классик» Странно, но до сих пор никому не пришла в голову идея организовать ралли-рейд на мотоциклах, которые по техн... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDER![]() LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |