Приятные голоса Мирового Чемпионата |
Мотоспорт - МотоНавык |
Жизнь - парадоксальная штука. Сколько талантов остается «за кадром»? В то время, когда миллионная публика «кусает кулаки» в напряжении перед телевизором, чьи-то голоса, переполненные эмоциональностью, трубят о каждой секунде происходящего, тем самым «подливая масло в огонь». Кто же эти англоязычные парни, которые так красочно и профессионально передают нам атмосферу Чемпионата? Всегда эти зрелищные шоу сопровождали два эмоциональных, приятных голоса - это официальные англоязычные комментаторы MotoGP Гейв Эмметт и Ник Харрис. Кто они и откуда? Эти парни любят поболтать ни о чем, но еще больше они любят поболтать о MotoGP. Харрис и Эммет - два совершенно не похожих друг на друга человека: оба они немолоды, Ник заметно старше, но гораздо эмоциональней в эфире. Они знают про Большие призы все! Это их голосами говорит официальная трансляция Dorna Sports от Тихого до Атлантического океана, от официального сайта motogp.com до американского национального канала SpeedTV .И самое главное: их практически никто не знает в лицо. Ник Харрис долгое время работал на британском BBC вместе со Стивом Перришем, оттуда попал в команду Dorna Sports и теперь его не знают немногие. Эммета часто можно видеть в студии: он либо берет интервью у пилотов, либо катается по треку на сейфти-каре с каким-нибудь гонщиком. И именно он ведет открытый видео-журнал MotoGP After the Flag ( После финиша ). Какую гонку вы прокомментировали (на профессиональной основе, разумеется) первой? Эммет: О, это было в 2002 году. Я очень хорошо помню этот день - Гран При Австралии. Гонку надо было комментировать в прямом эфире! Самый первый заезд в классе GP125, затем 250, ну и, конечно же, MotoGP. Первый эфир запомнился мне тем, что квалификацию в Королевском классе выиграл Джереми МакВильямс на 3-цилиндровом Proton‘е. Росси и Баррош стартовали с первой линии вместе с ним, гонка была очень горячей. Особенно жалко было Гарри МакКоя, который довольно быстро стал круговым. Но я не показывал вида, что симпатизирую ему. А надо было? Харрис: Надо, черт возьми! Моей первой работой в мотогонках была клубная North Gloucester Club Race на Гайдонском аэродроме в 1975. Я комментировал ее для BBC Оксфорда. Вот там эмоции были через край, хотя это и не приветствовалось. У вас какие-то привычки, которые вас раздражают в прямом эфире? Эммет: Есть одна - ужасная привычка: я никогда не ошибаюсь по поводу гонки, в результатах или по поводу прогнозов. Харрис: Я постоянно извиняюсь (иногда сам не знаю за что), и слишком часто использую словечко абсолютный - пытаюсь от него отвыкнуть. Есть какой-то спорт, который вы могли бы назвать близким вам (после мотогонок)? Эммет: Я успел везде поработать - от велотриала до пляжного футбола. Думаю, есть еще время пройти через другие виды. Ответ - множество! Харрис: 33 года комментировал футбол. Забыть это невозможно. Какую гоночную трассы вы бы назвали самой удобной ... для комментатора? Эммет: Phillip Island, я просто влюблен в нее! Экшн никогда не прекращается, а виды просто обалденные... Харрис: Mugello. Пара пожеланий напоследок... Эммет: Никогда не верьте человеку в серых ботинках! Харрис: Верьте в дело, которым занимаетесь и заботьтесь о ближних. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Moto GP против Формулы-1Дмитрий Бондаренко: Итак друзья все мы с вами знаем, что Формула-1 это высший пилотаж. Это сам... |
MotoGP: Росси и Куриная история чемпионатаВ Малайзии Валентино Росси вырядился, как многим может показаться, неподобающе 9-кратному чемпиону... |
Bridgestone - монополный поставщик покрышек MotoGPСегодня официально подтверждено, что японская шинная компания Bridgestone становится единственным ... |
MotoGP: Ренди Де Пюнье - Разрушитель XXI века !Наша любимая предсезонная статистика!!! Подсчитано, что самым разрушительным гонщиком прошедшего д... |
Мотоспорт:
Международная мотоциклетная федерацияМеждународная мотоциклетная федерация (фр. Fédération Internationale de Motocyclisme, сокращенно FIM, ФИМ) — неком... |
История спортивных мотоцикловМотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок, а также дорожные спортбайки наилучшим образом демонстрируют возможности двухколесных маш... |
Уроки мастерства:
FMX-тореадор коронован на испанском фристайл-пантеоне. Четвертый этапПеред ликом 25 тысяч фанатов австралиец Робби Мэддисон (Robbie Maddison) побеждает на четвертом этапе - одном из самых важных в ... |
Кастом Henderson. РетроапофеозЭкстрим-тюнинг мотоциклов вызывает больше всего критики у прожженых консерваторов, и, вместе с тем, шквал восхищений обычных зев... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |