Интервью с Жан-Клодом Морелле |
Мотоспорт - МотоНавык |
«Фараон-классик» Странно, но до сих пор никому не пришла в голову идея организовать ралли-рейд на мотоциклах, которые по техническим параметрам не отвечают требованиям FIM. Исправить положение взялся бывший директор «Дакара» и организатор «Ралли Фараонов» Жан-Клод Морелле, больше известный в мире спорта под псевдонимом Фенуй. О своем новом детище француз поделился по телефону с корреспондентом «Мото»: - В чем «изюминка» нового проекта? - Хочу вытащить на свет легендарные мотоциклы пустыни, и не важно, омологированы они FIM или нет. В «исторической» категории зачет пойдет по трем группам машин – год выпуска модели старше 20, 25 и 30 лет. В категории Classic смогут участвовать мотоциклы, возраст которых перевалил за 10 лет. К сожалению, современные внедорожные гонки стали слишком похожи на классическое ралли, где участники, кроме той дороги, на которой ведется гонка, ничего не видят – и исчезает романтическая составляющая соревнований. Ее и хочу вернуть. Другое: сегодня в некоторых ралли гонщикам не позволяют использовать GPS-приемники. Но ведь уже не первый год существуют приборы размером меньше ручных часов – их легко спрятать от судей на старте, а в нужный момент вынуть. Так зачем запрещать то, что невозможно в условиях соревнований проконтролировать? В гонке «Фараон-классик» (Pharaons Classic) использование спутниковых навигаторов будет разрешено, не станем устанавливать никаких навязываемых FIM «коридоров GPS» и от которых нельзя отклоняться. - Как я понял, ралли состоится в Египте. Можно узнать сроки и нитку маршрута? - Первая гонка «Фараон-классик» назначена на 21-30 апреля следующего года. Маршрут пока держим в секрете. Девять ночей в Египте, из них три в гостинице в Каире, рядом с пирамидами. В середине маршрута гонщики проведут две ночи в пустыне на одном бивуаке – на этом этапе предусмотрен кольцевой спецучасток. Запланированы короткие, но зрелищные спецучастки, предполагающие преодоление дюн и hill climbing – это когда финиш расположен значительно выше места старта. Планируется участие в рейде и мототуристов – они смогут выбирать маршрут по асфальту или по бездорожью. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
125сс: естественная смертьПосле успешной замены двухтактного класса 250сс на четырехтактный Moto2 – как с точки зрения стоим... |
Володя Леонов о своем видении MotoGPОбстановка на самом чемпионате всегда очень дружелюбная и ты сопокойно ощущаешь себя среди спорт... |
Лагуна Сека: американцы наступаютГран При США, что пройдет в ближайшие выходные на трассе Лагуна Сека, обещает стать очень интересн... |
Монтмело принимает Moto2На тестах в Каталунье на следующей неделе впервые на одном треке можно будет увидеть такое большое... |
Мотоспорт:
Мотогонки на льду: Россия - чемпион мира!Сборная команда России выиграла 16-й чемпионат мира по мотогонкам на льду. По итогам финальных заездов, Красникову и Хомицевичу ... |
Ice Racing: Итоги личного Чемпионата мира FIM 2009-2010По итогам пяти раундов Чемпионата мира по мотогонкам на льду (2010 FIM Ice Racing World Championship) победу вновь одержал росси... |
Уроки мастерства:
Необычные мотоциклы - Dodge Tomahawk ConceptКонцепт Dodge Tomahawk, оснащенный двигателем Viper, разбивает все стереотипы традиционного мышления относительно личного трансп... |
Комбез Айрон Мэн СтайлКак мы уже рассказывали, в США хватает умельцев, готовых за немаленькую сумму изготовить точную реплику мотоцикла практически из... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |