Как ездить с умом |
Мотоспорт - Советы бывалых |
Есть несколько правил поведения на трассе, которые должны выполнять все, от начинающего до профессионала. Следование этим правилам сделает езду безопаснее для всех. * Правило первое - Никогда не тренируйтесь в одиночку, это опасно. * Правило второе - Всегда проезжайте первый медленный круг по трассе перед тем, как ехать быстро, это необходимо для того, чтобы вы смогли посмотреть, не поменялось ли что-то на трассе с того времени, как вы ездили здесь последний раз. * Правило третье - Всегда перед выездом проверяйте бензин в баке и открыт ли краник. Наверняка у всех нас есть знакомые, которые забывали открыть краник, и вспоминали об этом, только ударяясь во вторую часть коронки. * Правило четвертое - Будьте осторожными, тренируясь с более сильными гонщиками и подражая им. Большие разрывные трамплины могут означать большие неприятности, если вы будете пытаться прыгать их до того, как будете к этому готовы. Если же вы не собираетесь прыгать такие трамплины - ничего страшного, однако сохраняйте направление движения, которое у вас было перед трамплином. Никогда не виляйте на лицевой части второй части коронки. Это может привести к тому, что догоняющий вас гонщик может приземлиться на вас, а это всегда плохо. * Правило пятое - Подымайте руку съезжая с трассы. Так как на кроссовые мотоциклы не ставят указатели поворотов, поднятая рука будет сигналом для едущих за вами гонщиков. * Правило шестое - Во время тренировок, например, отрабатывая трамплин, никогда не возвращайтесь по трассе против движения после того, как сделаете прыжок. Проезжайте полный круг, либо используйте специальные съезды. Никогда не съезжайте с трассы неожиданно. * Правило седьмое - Никогда не поступайте с другими так, как вы бы не хотели, чтоб поступали с вами. Не толкайте других гонщиков, не подрезайте более медленных, не выкрикивайте оскорбления, одним словом не ведите себя, как идиот. Вы можете быть быстрее гонщика оказавшегося у вас на пути, но не забывайте, что вы не самый быстрый гонщик в мире, и самый быстрый в мире никогда не делает вещи, перечисленные выше. * Правило восьмое - Мотокросс - это в первую очередь удовольствие, а не сделай или умри . Процесс обучения в мотокроссе достаточно долог. Вы тренируетесь, накатываетесь и участвуете в гонках - что позволяет вам стать быстрее в будущем. Убедитесь в том, что вы обеспечиваете себе это будущее, думая перед тем, как делать. Тони Дистефано - Чемпион Америки по мотокроссу |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Pons Racing и Tech3 на тестах в ВаленсииВ рамках подготовки к началу сезона, Pons Racing и Tech3 посетили на этой неделе трек Ricardo Torm... |
Bridgestone - монополный поставщик покрышек MotoGPСегодня официально подтверждено, что японская шинная компания Bridgestone становится единственным ... |
Аояма берет номер 7 в честь Дайдзиро КатоХироши Аояма завоевал мировой титул на последнем году существования категории 250сс – во время сво... |
Fiat Yamaha: быстрый старт в начале сезонаПервые официальные тесты MotoGP в Сепанге увенчались лидерством команды Fiat Yamaha: оба гонщика п... |
Мотоспорт:
Мотокросс. Мотоциклы и людиВ адрес этого вида мотоспорта сказано немало хвалебных слов. Мы не будем исключением. Несколько слов из истории никому не навред... |
Кульбиты на мотоциклах: мастер-класс от профессионаловСтантрайдинг (stunt riding) – трюковая езда на мотоцикле - зрелищный, но очень опасный вид мотоспорта. Любители экстремального к... |
Уроки мастерства:
Кастом Henderson. РетроапофеозЭкстрим-тюнинг мотоциклов вызывает больше всего критики у прожженых консерваторов, и, вместе с тем, шквал восхищений обычных зев... |
Валентино Росси огорчен«Валентино Росси огорчен тем, как средства массовой информации в газетах и на ТВ переворачивают его дело, но в тоже время он чув... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |