You are here:   Главная Легенды мотоспорта Кумиры: Кейси Стоунер

Кумиры: Кейси Стоунер
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры

кумиры: кейси стоунер

С самого раннего детства малыш Кейси стал проявлять особую страсть к мотоциклам, даже по меркам его, помешанной на мотоциклах семье.

Уже в трехлетнем возрасте он катался вокруг дома на 50 кубовом питбайке своей сестры Келли.

В четыре года Кейси участвовал в своей первой кроссовой гонке. В возрасте шести лет он получил свой первый титул Австралии. Стоунер очень много ездил на мотоциклах на кроссовых трассах, а после тренировок пересаживался на велосипед и снова тренировался.

В период с 6 до 14 лет Кейси участвовал в гонках по всей Австралии, путешествуя со своим отцом Колином,матерью Бронуин и сестрою Келли. В то время будущий чемпион мира завоевал свыше 110 титулов, участвуя в 5 различных мотодисциплинах.

Кейси СтоунерКак только Кейси исполнилось 14 лет, родители решили, что его гоночная карьера должна развиваться зарубежом.По австралийским правилам гонщик не может участвовать в шоссейных мотогонках пока ему не исполнится 16 лет, но Стоунер уже был готов к этому.

Поэтому было принято решение переехать в Англию, где таких проблем не было. Это было рискованное решение, но риск оправдал себя.

Благодаря везению и таланту, уже после одной гонки в Англии, Кейси привлек к себе внимание спонсоров. В 2000 году он принял участие в чемпионате Aprilia в классе 125 куб.см. В этом же году он гонялся на двух этапах двух испанского чемпионата.

Там он был замечен бывшим мотогонщиком Альберто Пуига (Alberto Puig). Альберто был настолько сильно впечатлен решимостью и мастерством Кейси, что пригласил его участвовать в 125 кубовом классе испанского чемпионата за команду Telefonica Movistar.

В 2001 году Кейси гоняется одновременно в английском и испанском чемпионатах. Несмотря на пропуск нескольких этапов английского кубка, ему все-таки удалось прийти вторым в обоих чемпионатах. В этом же году Кейси выступал по wildcard на Английском и Австралийском этапах Moto GP в классе 125 кб.см.

В тег гонках он приехал 18 и 12, соответственно, и в результате ему была предложено участие в мировой серии Гран-при в следующем году за команду Safilo Oxydo LCR. 16 летний новичок в 250 кубовом классе продемонстрировал свою неудержимость и отличные гоночные навыки. Его лучшим результатом стало 5-е место на треке в чешском Брно. Так же несколько раз гонщик приезжал на 6-е место.

В 2003 году Кейси Стоунер продолжает гоняться за Safilo Oxydo LCR в 125 куб. классе серии GP. В конце сезона он выигрывает первую гонку в Валенсии. Эта победа стала поворотным моментом в его гоночной карьере.

В сезоне 2004 18 летний Кейси переходит в команду КТМ, где он помогает разрабатывать гоночный снаряд. В том году он добрался до подиума шесть раз, а КТМ впервые в истории одержал победу в классе GP.

В 2005 году Кейси вновь вернуться под зонтик команды Лючио Чекинелло (Lucio Cecchinello), на этот раз в класс 250cc.Этот сезон он провел в борьбе с Дани Педроса за чемпионский титул, был на подиуме десять раз. Кейси был на высшей ступеньке пьедестала 5 раз: в Португалии, Шанхае, Катаре, Сепанг и Стамбуле.

В 2006 году, на двадцатом году жизни, сбывается давняя мечта Кейси — он попадает в самый быстрый и престижный класс чемпионата. Кейси занимает берет поул-позицию в своей второй гонке MotoGP в Катаре. На этапе в Турции Стоунер боролся с Марко Меландри (Marco Melandri) за победу до последнего поворота, но приехал только вторым.

Во второй части сезона гонщик совершил слишком много ошибок, но в итоге сумел завоевать восьмое место в чемпионате. Самый молодой пилот королевского класса продемонстрировал, что он по праву занимает место среди элитных пилотов.

В 2007 году Кейси Стоунер присоединился Ducati Marlboro Team, став напарником Лориса Капиросси (Loris Capirossi), с которыми завязал крепкую дружбу. На зимних тестах он часто оказывался среди самых быстрых гонщиков, прекрасно адаптировавшись к Desmosedici GP7 и шинами Bridgestone. 10 марта 2007 года, в Losail International Circuit в Катаре, Стоунер выиграл первый Гран-при сезона, первый в истории 800 кубового класса. Победа в Катаре стала его первым большим достижением в классе MotoGP.

После этого молодой австралиец взял еще девять первых мест и брал пять поул-позиций. 23 сентября в Японии Стоунер обеспеченные Ducati победу в чемпионате. Последний раз мотоциклы из Европы завоевывали этот титул более чем 30 лет назад. Стоунер стал вторым, после легендарного Фредди Спенсера (Freddie Spencer),пилотом которому удалось стать победителем в премьер-классе. На тот момент австралийскому гонщику исполнился 21 год.

В следующем году Стоунер был намерен защищать свой титул. Подтверждением тому стала фантастическая победа в первом гран-при сезона в Катаре. Затем была череда взлетов и падений. На протяжении всего сезона австралиец и его команда совершенствовали свой Ducati GP8. В сезоне 2008 удалось выиграть 6 гонок и в итоговом протоколе Кейси стал вторым, уступив чемпионский титул Валентино Росси.

Сезон 2009 года оказался для Стоунера очень тяжелым. Начав с победы в Катаре, вторую гонку Кейси смог завершить лишь четвертым. Триумфальной становиться гонка на итальянском треке Мугелло (Mugello). Самым напряженным моментом в сезоне стала шестая гонка, Гран-При Каталонии. В чемпионате Росси, Лоренцо и Стоунер делят между собой первую строчку абсолютного зачета. Каждый из гонщиков готов претендовать на чемпионскую корону. Но в Испании Кейси заболевает вирусной инфекцией, которая за один месяц лишает пилота сил. После каждой гонки австралийца буквально снимают с мотоцикла, но гонщик находит в себе силы подниматься на подиум. В Голландии Стоунер выиграл подиум, затем две гонки провел, превозмогая слабость. Затем наступил момент, после которого нужно было принимать решение — Гран-При Великобритании в Донингтоне, которое оба пилота Ducati завершили... круговыми.

После такого провала Кейси провели детальное обследование. Результаты были неутешительными: анемия и гастрит средней степени запущенности. Стоунер и его команда сделали заявление о временном выходе из чемпионата. Фактически это была добровольная сдача титула.

После трех пропущенных гонок чемпионата и двух месяцев лечения, Кейси триумфально вернулся. На португальском этапе он стал вторым, а затем выиграл две гонки подряд (австралийский и малайзийский этапы). Добравшись до последнего валенсийского этапа Стоунер имел возможность бороться с Хорхе Лоренсоза за вторую строчку в итоговом рейтинге. Но, неожиданный хай-сайд на прогревочном круге лишил Кейси возможности побороться за второе место в чемпионате.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Роджер Ли Хейден заменит де Пюнье

News image

Поиски гонщика на замену Росси и Аоямы заняли много времени, но в ситуации с Рэнди де Пюнье все ра...

Gresini Moto2: мы такого не ожидали

News image

Блестящая победа Тони Элиаса на треке в Заксенринге поразила всех, включая собственную команду. Не...

Валентино Росси против Кейси Стоунера

News image

Всего лишь один поворот отделил Валентино Росси от шокирующего третьего места на Гран При Германии...

Пол Деннинг оценивает успехи прошедших тестов

News image

Менеджер команды Rizla Suzuki в своем официальном блоге делится мыслями по поводу первых официальн...

Мотоспорт:

Мотогонки на льду: чемпионат мира, Тольятти

News image

Более пяти тысяч болельщиков стали свидетелями захватывающей гонки первого этапа финала личного чемпионата мира, проходившего в ...

Тема «кольца»

News image

Почему-то в незапамятные времена было все очень планомерно: проект, финансирование, определенные сроки сдачи, воплощение идеи в ...

Уроки мастерства:

Everybody lies

News image

Как большая поклонница сериала «House MD»  я не могу не посвятить статью его главному герою - Хью Лори (Грегори Хаузу), а точнее...

Необычные мотоциклы - Ludovic Lazareth

News image

Компания Lazareth (и ее основатель Людовик Лазарет) объединила несколько своих наиболее часто используемых элементов в своем нов...

Лучшие мототрассы:

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

LIDER

News image

LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Шпунт Ларсена по недорогой стоимости Vector Shpunt: актуальные научные знания

Уже не первое столетие одной из крупнейших сфер деятельности человека выступает ...

Как достичь результата в атлетизме: секрет в применении Анаполон Балкана

Любой любитель тренажерного зала работает над улучшением собственного тела, что ...

Купить хостинг vps на windows: рекомендации специалистов

В задаче по выбору хостинговых компаний у клиентов, в большинстве случаев, преду...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...