Алекс де Анджелис: вернется насовсем? |
Мотоспорт - МотоGP |
Алекс де Анджелис готов к своему второму уикенду в MotoGP. Для него этот насыщенный сезон начался с аварий и травм в Moto2, а продолжился неожиданным возвращением в класс, который он был вынужден оставить в прошлом году. В интервью GPone.com де Анджелис рассказал о своей ситуации. - Я бы назвал этот год странным, даже очень странным. Мне часто не везло: в Ле Мане меня ударил вышедший из-под контроля мотоцикл, потом авария в Хересе. Даже если бы я смог поехать, доктора не разрешили бы мне... - Возможно, потому что они видели видео аварии... - Абсолютно точно: они были напуганы этим, я убежден! Хотя невезение помогло мне вернуться в MotoGP, так что я предпочитаю искать положительные стороны. Если бы я боролся за титул в Moto2, возможно, я бы не оказался в MotoGP. Тони Элиас не смог вернуться по этой самой причине. - Как прошла ваша первая гонка? - Гран При Германии прошло очень хорошо, потому что я прогрессировал во время каждой сессии. Мы немного изменили мотоцикл с субботы на воскресенье, но не смогли протестировать изменения, потому что прогрев был во влажных условиях. Так что для второй части гонки мы вернулись к настройкам субботы, и дела пошли намного лучше. Я смог продемонстрировать хорошую скорость и держаться рядом с Лорисом Капиросси. Это хорошо, если учитывать, что, в общей сложности, на мотоцикле я провел три часа. - Чем отличается прошлогодняя Honda от нынешней? - Одна вещь осталось без изменений – бензобак. Все другое поменялось, даже прошлогодние данные больше не работают. Большое различие – подвеска Ohlins. Также изменилось распределение веса, заметно улучшилась электроника. Теперь я лучше чувствую себя на скорости. - Каковы ваши планы по поводу следующего года? - Как только ситуация с Валентино прояснится, и другие гонщики предпримут шаги, мы будем знать, какие две-три команды могут быть заинтересованы в гонщике вроде меня, и попытаемся с ними поработать. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Педроса и Довициозо: дышат в спину ЛоренцоВчерашний день для Дани Педроса стал маленьким юбилеем. Победа на Гран При Германии стала второй с... |
MotoGP: Ренди Де Пюнье - Разрушитель XXI века !Наша любимая предсезонная статистика!!! Подсчитано, что самым разрушительным гонщиком прошедшего д... |
Валентино Росси: хочу в Супербайк!За разговорами о ближайшем будущем Валентино Росси, несколько утихли споры о его долгосрочных план... |
Монтмело принимает Moto2На тестах в Каталунье на следующей неделе впервые на одном треке можно будет увидеть такое большое... |
Мотоспорт:
СпидвейСпидвей (от англ. speedway — скоростная дорога) — один из видов мотоциклетного спорта. Главное отличие спидвея от кольцевых м... |
ШКМГ, Supersport: Антон Безшляга - новый чемпион России!Предсказать, как сложится гонка 4 этапа Чемпионата России по ШКМГ в условиях между дождем и совершенно сухим асфальтом, мог толь... |
Уроки мастерства:
Растим юное мото дарованиеТо, что ребенок должен хоть чем-то заниматься, знает каждый родитель. Одни выбирают ему музыку, другие спорт, некоторые науку, е... |
Джереми ЛаскСегодня церемония прощания с Джереми Ласком, в церкви Revival Christian Fellowship Church в Мэнифи, Калифорния, США. Я всегд... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |