Алекс де Анджелис: вернется насовсем? |
Мотоспорт - МотоGP |
Алекс де Анджелис готов к своему второму уикенду в MotoGP. Для него этот насыщенный сезон начался с аварий и травм в Moto2, а продолжился неожиданным возвращением в класс, который он был вынужден оставить в прошлом году. В интервью GPone.com де Анджелис рассказал о своей ситуации. - Я бы назвал этот год странным, даже очень странным. Мне часто не везло: в Ле Мане меня ударил вышедший из-под контроля мотоцикл, потом авария в Хересе. Даже если бы я смог поехать, доктора не разрешили бы мне... - Возможно, потому что они видели видео аварии... - Абсолютно точно: они были напуганы этим, я убежден! Хотя невезение помогло мне вернуться в MotoGP, так что я предпочитаю искать положительные стороны. Если бы я боролся за титул в Moto2, возможно, я бы не оказался в MotoGP. Тони Элиас не смог вернуться по этой самой причине. - Как прошла ваша первая гонка? - Гран При Германии прошло очень хорошо, потому что я прогрессировал во время каждой сессии. Мы немного изменили мотоцикл с субботы на воскресенье, но не смогли протестировать изменения, потому что прогрев был во влажных условиях. Так что для второй части гонки мы вернулись к настройкам субботы, и дела пошли намного лучше. Я смог продемонстрировать хорошую скорость и держаться рядом с Лорисом Капиросси. Это хорошо, если учитывать, что, в общей сложности, на мотоцикле я провел три часа. - Чем отличается прошлогодняя Honda от нынешней? - Одна вещь осталось без изменений – бензобак. Все другое поменялось, даже прошлогодние данные больше не работают. Большое различие – подвеска Ohlins. Также изменилось распределение веса, заметно улучшилась электроника. Теперь я лучше чувствую себя на скорости. - Каковы ваши планы по поводу следующего года? - Как только ситуация с Валентино прояснится, и другие гонщики предпримут шаги, мы будем знать, какие две-три команды могут быть заинтересованы в гонщике вроде меня, и попытаемся с ними поработать. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Marc VDS Racing Team готовится к первому тесту![]() Дебют мотоцикла на треке состоится 17 февраля, во время первого дня трехдневных тестов на Montmelo... |
Проблемы Скотта Реддинга, кажется, разрешены![]() Напомним, что юному британскому спортсмену пришлось немало пережить в последние месяцы. Полная нео... |
Реальность спасения MotoGp![]() В каждом механизме существуют маленькие винтики, на которых держится вся основа конструкции. И, ко... |
Педроса и Довициозо: дышат в спину Лоренцо![]() Вчерашний день для Дани Педроса стал маленьким юбилеем. Победа на Гран При Германии стала второй с... |
Мотоспорт:
Понемногу о![]() MOTOGP Чемпионат Moto GP-«Королевский класс»-элитный Чемпионат Мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам на мотоциклах-прототипах... |
Международная мотоциклетная федерация![]() Международная мотоциклетная федерация (фр. Fédération Internationale de Motocyclisme, сокращенно FIM, ФИМ) — неком... |
Уроки мастерства:
Прошло четверть века как в Suzuki изобрели первый квадроцикл![]() В этом году компания Suzuki будет праздновать юбилей с момента появления первого квадроцикла в современном понимании этого слова... |
Тема дня: пневматика - новый майнстрим технологий MotoGP![]() Технологии MotoGP развиваются семимильными шагами. Каждое изменение в техническом реглменте ГранПри дает ощутимый толчок для соз... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDER![]() LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |