Алекс де Анджелис: вернется насовсем? |
Мотоспорт - МотоGP |
Алекс де Анджелис готов к своему второму уикенду в MotoGP. Для него этот насыщенный сезон начался с аварий и травм в Moto2, а продолжился неожиданным возвращением в класс, который он был вынужден оставить в прошлом году. В интервью GPone.com де Анджелис рассказал о своей ситуации. - Я бы назвал этот год странным, даже очень странным. Мне часто не везло: в Ле Мане меня ударил вышедший из-под контроля мотоцикл, потом авария в Хересе. Даже если бы я смог поехать, доктора не разрешили бы мне... - Возможно, потому что они видели видео аварии... - Абсолютно точно: они были напуганы этим, я убежден! Хотя невезение помогло мне вернуться в MotoGP, так что я предпочитаю искать положительные стороны. Если бы я боролся за титул в Moto2, возможно, я бы не оказался в MotoGP. Тони Элиас не смог вернуться по этой самой причине. - Как прошла ваша первая гонка? - Гран При Германии прошло очень хорошо, потому что я прогрессировал во время каждой сессии. Мы немного изменили мотоцикл с субботы на воскресенье, но не смогли протестировать изменения, потому что прогрев был во влажных условиях. Так что для второй части гонки мы вернулись к настройкам субботы, и дела пошли намного лучше. Я смог продемонстрировать хорошую скорость и держаться рядом с Лорисом Капиросси. Это хорошо, если учитывать, что, в общей сложности, на мотоцикле я провел три часа. - Чем отличается прошлогодняя Honda от нынешней? - Одна вещь осталось без изменений – бензобак. Все другое поменялось, даже прошлогодние данные больше не работают. Большое различие – подвеска Ohlins. Также изменилось распределение веса, заметно улучшилась электроника. Теперь я лучше чувствую себя на скорости. - Каковы ваши планы по поводу следующего года? - Как только ситуация с Валентино прояснится, и другие гонщики предпримут шаги, мы будем знать, какие две-три команды могут быть заинтересованы в гонщике вроде меня, и попытаемся с ними поработать. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Кейси Стоунер, Marlboro Ducati![]() Кейси Стоунер - самая одиозная и неоднозначная личность в чемпионате мира по MotoGP. Можно долго р... |
Аояма берет номер 7 в честь Дайдзиро Като![]() Хироши Аояма завоевал мировой титул на последнем году существования категории 250сс – во время сво... |
Аспар: мы стартуем с мотоциклом, аналогичным аппаратам Стоунера и Хейдена![]() Желая отследить развитие своего проекта в Moto2, босс команды Aspar MotoGP Хорхе Мартинес Аспар по... |
MotoGP. Валентино Росси, главный пиармейкер чемпионата прототипов![]() Его возвращение в гонки намного раньше первоначально объявленного срока уже привлекло повышенное в... |
Мотоспорт:
Ты помнишь, как все начиналось![]() Человеку свойственно забывать старое и привычное в пользу чего-то нового, необычного, модного. Однако, как показывает многолетня... |
Понемногу о![]() MOTOGP Чемпионат Moto GP-«Королевский класс»-элитный Чемпионат Мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам на мотоциклах-прототипах... |
Уроки мастерства:
Босодзоку: японский синдром outlaw![]() Если вы случайно наткнулись в сети на странное слово босодзоку, то поиск его значения в лучшем случае даст упоминание о какой-то... |
Шлем Крейга Джонса![]() Шлем с эксклюзивной аэрографией, в котором покойный Джонси#18 выступил на этапе Британского Супербайка в 2005-ом, всплыл на инте... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Трек в Ле Мане (Le Mans)![]() Напомним, что начиная с французского этапа вступают в силу изменения в регламенте проведения практических и квалификационных зае... |