Капиросси и Баутиста посетили фабрику Suzuki перед вторым тестом в Малайзии |
Мотоспорт - МотоGP |
По пути на трек Сепанг в Малайзии, где на этой неделе состоится второй тест 2010 года, гонщики Rizla Suzuki Лорис Капиросси и Альваро Баутиста вместе с менеджером команды Полом Деннингом остановились в Японии и посетили главный офис Suzuki. Директора Suzuki Тошихиро Сузуки и Масанори Атсуми, а также управляющий Садайуки Инобе, показали им музей «Suzuki Plaza». Также Капиросси и Баутиста посетили гоночный депортамент Suzuki, где познакомились с инженерами и обсудили развитие 2010 GSV-R – мотоцикла, на котором они будут ездить в наступающем сезоне. «Это ценный опыт, - сказал Капиросси. – Я бывал на фабрике и прежде, но никогда не посещал музей, а это оказалось захватывающе – посмотреть на технологии Suzuki: вернуться к началу прошлого века, увидеть первый мотоцикл 1952 года. Наши встречи в гоночном департаменте тоже были очень полезны. Они заставили нас осознать усилия Suzuki: мы увидели так много инженеров, сфокусированных на создании лучшего из возможных мотоциклов всего для двух гонщиков – Альваро и меня. Я также хотел бы поблагодарить Тошихиро-сан, Атсуми-сан и Инобе-сан за то, что они нашли время повидаться с нами и предоставили свою поддержку в 2010 году. Я направляюсь в Сепанг исполненным мотивации, и я знаю, что Suzuki на 100% поддерживают меня». Альваро Баутиста, новый гонщик как премьер-класса так и команды, поддержал своего соседа по гаражу: «Инженерное оборудование поражает. Поездка открыла мне глаза на то, что делается, чтобы поддержать нас. К тому же после посещения музея я узнал на много больше об истории Suzuki. Это невероятно - видеть такую большую компанию, которая еще сохраняет следы семейного бизнеса, где каждый настолько дружелюбен гостеприимен. Я постарался на сколько возможно точно описать инжинерам мой фидбэк, но сначала мне надо довести мой собственный уровень до максимального и добраться до предела возможностей мотоцикла – тогда я получу право жаловаться и просить о более высокой производительности, но не сейчас. Я чувствую то же самое, что и Лорис - я крайне мотивирован и совершенно уверен, что Suzuki максимально поддержит нас». Баутиста и Капиросси продолжат свою работу над GSV-R на тестах в Малайзии, которые пройдут со среды по пятницу, во время которых Suzuki будут тестировать новый двигатель. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Дани Педроса останется в Honda?![]() Ливио Суппо (босс Honda HRC) во время уикенда в Заксенринге в очередной раз провел переговоры с по... |
Kawasaki MotoGP: финальное решение - выход из чемпионата![]() После недель слухов и домыслов, в Kawasaki Heavy Industries приняли окончательное решение и выпуст... |
Педроса и Довициозо: дышат в спину Лоренцо![]() Вчерашний день для Дани Педроса стал маленьким юбилеем. Победа на Гран При Германии стала второй с... |
Уверенные шаги компании Dorna Sports![]() Когда говорят Dorna Sport – подразумевают MotoGP. И не только потому, что компания поставляет с... |
Мотоспорт:
Стантрайдинг![]() Всякого обладателя мотоцикла, которому хоть раз в жизни удалось поставить своего железного друга в вертикальное положение и прое... |
Дакар 2010 - феноменальный успех пилотов Yamaha![]() Дакар 2010: несмотря на победу гонщика Aprila Франциско Chaleco Лопеса в категории 450 куб.см. , в Yamaha уверены, что прошед... |
Уроки мастерства:
Franco Sbarro, Итальянский гений, предложивший схему колеса без оси![]() Если идет речь о колесах для мотоциклов, то по умолчанию подразумеваются колеса дисковые или спицованные, и для большинства нас,... |
История конструирования чопперов![]() Чоппер — это серийный или собранный вручную мотоцикл с тяговитым мотором, который был полностью избавлен от тех частей, которые ... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo Internazionale del Mugello![]() Autodromo Internazionale del MugelloИталия, Фиренца Длина кольца: 5245 метров (3.259 мили) Ширина трека: 14 метров Сама... |