You are here:   Главная МотоНавык Мотобум – характер мегаполиса

Мотобум – характер мегаполиса
Мотоспорт - МотоНавык

мотобум – характер мегаполиса

Каждый день, скучая в пробках по дороге на работу, жители мегаполисов все чаще с завистью смотрят вслед лавирующим мотоциклистам. Увы, нужно признать, что в данной теме, мотоцикл – самое оптимальное средство передвижения. Еще лет пять назад такого количества мотоциклов на улицах города не было. Сейчас преуспевающие, и не только, граждане из своих уютных Land Cruiser – ов пересаживаются в седло мотоцикла. А вот и мнение «очевидца», солидного товарища, которому перевалило за 50. Его побудительные причины он пояснил предельно просто: На своем Land Cruiser я никуда не успеваю. Только и делаю, что отвисаю в пробках. Бизнес из-за этого несет потери. Срываются встречи, я постоянно опаздываю, недосыпаю, в общем, жуть. Метро не спасает, там мне некомфортно, все вокруг чихают и кашляют. Поэтому мотоцикл - наилучший вариант. Я смогу планировать время с точностью до минуты .

На одном из сайтов встретился красочно расписанный путь для тех, кто решил пересесть на мотоцикл сам и пересадить свою семью, потому что жуткие пробки реально начали мешать жить! Наблюдения и советы.

«С мужчинами все понятно, но более трети клиентов мотошкол - слабый пол! Сам наблюдал такую картину. Муж сидит в машине с ребенком, а жена нарезает круги по площадке. Потом молодая мама сняла шлем, сделала какой-то втык благоверному, и семья отправилась по своим делам. Место девушки на учебной технике тут же занял паренек лет 15-16, которого привез на занятия отец. На вопрос, не страшно ли сажать чадо на мотоцикл, родитель резонно заметил: Пусть лучше он научится хорошо ездить, чем будет гонять, как попало .

Путь в мотосообщество начинается с мотошколы. Как ни удивительно, но записываться в нее нужно по осени, иначе рискуешь остаться неучем. Ситуацию с мотошколами мне пришлось прочувствовать на себе после того, как в семье было принято решение купить второй байк. Попытка самостоятельного обучения супруги провалилась: после того как сверкающий красавец японского производства в первый раз лег на дуги, я понял, что дело нужно доверить профессионалу. В конечном итоге так получится дешевле. К тому же удастся избежать дополнительных семейных конфликтов ( Ты как руль держишь? - Сам такой! ). И ваш личный стаж вождения мотоцикла тут ни причем - пусть каждый занимается своим делом.

Важный момент обучения заключается в том, какими мотоциклами для обучения располагает мотошкола. Еще стоит обратить внимание, на кого ориентирован курс обучения: есть курсы для «чайников». Здесь ни в коем случае вас не усадят на тяжеловесный байк. Есть те, кто занимается индивидуальной (и дорогой) подготовкой тех, кто уже умеет кататься. Сразу же выясняйте этот момент.

Хорошо бы понять еще и то, что обучение вождению мотоцикла - это только часть того, что узнают начинающие байкеры на курсах. Нормальные инструкторы объяснят, как правильно подобрать экипировку, да и в выборе мотоцикла всегда помогут. К тому же мотообщественность, которая тусуется в таких школах, всегда даст немало дельных советов.

Как правило, на курсах вам выдадут и шлем, и защиту. Но лучше все это купить самостоятельно, чтобы не носить общественные вещи. Бывалые байкеры и инструкторы научат вас правильно выбирать шлем, куртку, штаны, перчатки. Самостоятельно такую экипировку неопытному человеку купить сложно, ему обязательно втюхают что-нибудь не то. Например, этим летом в одном столичном мотосалоне я наблюдал, как вот такой начинающий байкер подбирал амуницию. Продавцу было совершенно все равно, что возьмет клиент. И лишь вмешательство других посетителей, которые стали давать советы (к большому неудовольствию продавца), спасло человека от бесцельной траты почти тысячи долларов. Качественная защита дорога, но экономить на ней - последнее дело, ведь она спасает вам жизнь. Сумму покупки можно минимизировать другим образом: мотошколы сами дружат с магазинами и обмениваются клиентами, ученикам предоставляются скидки на одежду и тюнинг».

И вот вы на коне , то есть в седле мотоцикла. Потрачено немало времени и денег, что же байкер новой формации получает взамен? По сути - другую жизнь. Очевидное - удобство передвижений на деловые встречи и от дома до офиса - самая незначительная ее часть. В мотосообществе, начиная с курсов вождения, завязываются самые разные контакты - и деловые, и сугубо личные. Известна одна романтичная история: оба - вполне успешны, обоим нет еще и тридцати. Ближе к зиме у них намечена свадьба, а значит, образуется еще одна байкерская семья. Жаль, что расписываться придется, когда уже похолодает, а то можно было бы приехать в загс на мотоцикле, он как раз должен к тому времени прийти в салон , - говорит невеста. А с чего все это началось? Да всего лишь с похода в мотошколу.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости motoGP:

Аспар: мы стартуем с мотоциклом, аналогичным аппаратам Стоунера и Хейдена

News image

Желая отследить развитие своего проекта в Moto2, босс команды Aspar MotoGP Хорхе Мартинес Аспар по...

Ники Хейден прооперирован

News image

Сразу же после первых тестов в Сепанге (Малайзия) Ники Хейден отправился в Мадрид для проведения о...

Yamaha Tech3: цвета патриотизма

News image

Как и заводская команда Fiat Yamaha, сателлит Yamaha Tech3 тоже «переоделся» на время уикенда в Ла...

Безумный Макс и спонсоры - MotoGP

News image

Так уж повелось, что межсезонье в больших гонках — лишь в последнюю очередь это пора тестов. Прежд...

Мотоспорт:

Highside (хайсайд)

News image

Никогда не пытайтесь повторить это сами ни в домашних, ни в каких-либо других условиях! Потрясающе обширна и разнообразна пал...

Кульбиты на мотоциклах: мастер-класс от профессионалов

News image

Стантрайдинг (stunt riding) – трюковая езда на мотоцикле - зрелищный, но очень опасный вид мотоспорта. Любители экстремального к...

Уроки мастерства:

Что вы знаете о табуретках?

News image

Кому-то предмет этого разговора покажется скучным. Но не спешите уходить, даже если вы не являетесь обладателем этого рода двухк...

Clinica Mobile

News image

В наши дни, если гонщик падает, в независимости от тяжести травм он попадает в Клинику, наиглавнейшая задача персонала который о...

Лучшие мототрассы:

Moscow Ring

News image

Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров

LIDER

News image

LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час...

Авторизация



Последние новости:

Беларусь примет Чемпионат Европы по мотоболу 2010 года

Европейский союз мотоциклистов (UEM) принял решение провести очередной XXV чем...

Колечко, колечко, кольцо!

В эту субботу под Нижним Новгородом состоится открытие новой гоночной трассы ...

Между Лаузицем и Мюджелло

В эти выходные внимание поклонников гонок будет сконцентрировано на немецком Л...

Популярные статьи:

Мотофристайл

Мотофристайл или Freestyle Motocross (FMX) - молодой, но уже официально призна...

Шпунт Ларсена по недорогой стоимости Vector Shpunt: актуальные научные знания

Уже не первое столетие одной из крупнейших сфер деятельности человека выступает ...

Продажа и выкуп автомобиля после ДТП или подержанных вариантов: особенности и то

Достаточно всего нескольких часов для решения вопроса о продаже своего транспорт...

Новости МотоGP:

MotoGP: великие перестановки

Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси...

Путь Карлито (Журнал Мото , апрель 2010 года)

Карло Пернат: «Мне платят за мою страсть» В паддоках MotoGP Карло Пернат - ...

Валентино Росси: новый шлем для гонки

Помимо новой «одежки» мотоциклов с фотографиями поклонников, решено было, что ...