Продается первый в мире мотоцикл |
Мотоспорт - Новости мотоспорта |
Это оригинальный экземпляр байка Hildebrand & Wolfmüller 1895 года выпуска. Выглядит он, конечно, уже весьма и весьма печально, но тем не менее остается ценнейшим раритетом. Это аппарат, снабженный 2-цилиндровым 4-клапанным двигателем объемом 1498 кубиков, причем стоит отметить, что мотору уже ни много ни мало 115 лет! Устроители торгов ожидают выручить за прапрапрапра… дедушку современных мотоциклов не менее 70 000 евро. Эксперты-реставраторы заявляют, что будущему владельцу придется вложить примерно столько же, если не больше, в работы по приведению этого экземпляра в более-менее приличный вид. Точных цифр по поводу того, сколько было выпущено тогда таких байков, нет. Некоторые говорят, что завод Hildebrand & Wolfmüller в конце XIX века выпустил около 2 000 подобных мотоциклов, другие считают, что не более 800. В любом случае, сейчас в живых осталось едва лишь несколько экземпляров. Каждый из которых для фанатов мотоциклетной истории – на вес золота. Тот экземпляр, который будет предложен в рамках аукциона (который организовывает известный своими мотоциклетными лотами аукционный дом Bonhams), приехал из США, где он с 1930 года находился в собственности семьи одного торговца. Мощность мотоцикла составляет 2,5 лошадиных силы, которые достигаются при 240 оборотах в минуту. Максимальная скорость мотоцикла была в свое время около 45 км/ч. Мотоцикл был разработан и запатентован в 1894 году немецкими конструкторами Генри и Вильгельмом Хильдебрандом в сотрудничестве с известным инженером и пионером авиастроения Алоисом Вольфмюллером, а также работавшим на него механиком Гансом Гисенхофом. Производство таких мотоциклов было прекращено уже в 1897 году – из-за низкого спроса, который был вызван, в свою очередь, высокой стоимостью и большим количеством технических проблем при эксплуатации. Несколько сохранившихся экземпляров этих байков сейчас находятся, в основном, в музеях, в частности, в музее Генри Форда (США, Детройт), Научном музее (Великобритания, Лондон), музее двухколесных транспортных средств (Некарсульм, Германия), а также еще в одном музее в США в городе Уэллс (штат Мэн), и в музее Лалу Линтас в Сурабайе (Индонезия). |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
125сс: естественная смертьПосле успешной замены двухтактного класса 250сс на четырехтактный Moto2 – как с точки зрения стоим... |
Ducati: Росси поедет на старом!В Ducati отрицают, что в 2011 году будет проведена реконструкция мотоцикла специально под Валентин... |
Горячая битва сезона 2009!Гран При Каталонии войдет в историю лучших сражений в истории MotoGP - между напарниками по команд... |
Не по своей винеВладимир ЛеоновРоссийский гонщик команды Vector Kiefer Racing Владимир Леонов принял участие в Гра... |
Мотоспорт:
СуперкроссСуперкроссСупермотокросс является одиним из самых опасных видов мотоспорта, но при этом он один из самых зрелищных видов экстрем... |
Смена «декораций»В спортивных кругах, причастных к мотоспорту, развернулась нешуточная дискуссия. К чему приведут смены руководства Мотоциклетно... |
Уроки мастерства:
Moto2: Жакомо Агостини может вернуться в гонки с CagivaЛегендарный итальянский мотогонщик, обладатель множества Больших Призов и рекордов всех времен, Жакомо Агостини может вернуться ... |
Босодзоку: японский синдром outlawЕсли вы случайно наткнулись в сети на странное слово босодзоку, то поиск его значения в лучшем случае даст упоминание о какой-то... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |