Что вы знаете о табуретках? |
Мотоспорт - МотоНавык |
Кому-то предмет этого разговора покажется скучным. Но не спешите уходить, даже если вы не являетесь обладателем этого рода двухколесной техники. Потому что история развития этого существа уже достигает своего апогея. Первый скутер был изобретен в Милане на заводе Ламбратти человеком по имени Фердинандо Инноченти, который родился в семье Бесчии 1 сентября 1891 года. При наличии финансовой поддержки правительства, Инноченти смог быстро мобилизовать Италию для войны. Та модель сама по себе не была прорывом, но она проложила дорогу новому поколению доступных по стоимости и практичных транспортных средств. К концу Второй мировой войны скутеры уже действительно получили заслуженное признание. Вдохновленный военными мотоциклами, которые ему довелось увидеть в Риме, Фердинандо встретился со своим конструктором, чтобы обсудить проект, и так были выполнены первые образцы тех скутеров, которые мы знаем и любим теперь. Не почивая на лаврах, Инноченти, его генеральный директор Джузеппе Лауро и инженер по имени Пьерлуиджи Торре разработали модель скутера, который был торжественно представлен публике в 1947 году на Мотошоу в Париже. Свое название скутер получил по имени региона, где находился завод, и реки, которая протекала рядом. Так на свет появилась Ламбретта. Первая Ламбретта (модель «Ламбретта А») впервые поступила в продажу 23 декабря 1947 года. Ламбретта была очень экономичной с точки зрения расхода топлива (160-180 миль на галлон), с двигателем с прямым воздушным охлаждением и максимальной скоростью 45 миль в час. Модель «А» была доступна для приобретения в пяти различных цветах, и за первый год было продано 9000 штук. Марка Lambretta становится практически легендарной! Европейские любители тюнинга строят на ее базе скутеры, которые готовы снова, как и десятилетия назад, побивать рекорды скорости. Последнюю разработку представил недавно клуб любителей этой марки 100 mph Lambretta Club из Великобритании, из графства Уэст-Мидлендс. На базе классической модели Lambretta был создан удлиненный драгстер-прототип, призванный стать самым быстрым скутером на дистанции в четверть мили. Максимальная скорость этого аппарата заявлена в 180 км/ч. При этом колеса и тормоза у машины полностью соответствуют оригиналу, а вот двигатель поменяли – поставили 2-тактный 250-кубовый форсированный мотор. Для наглядной демонстрации крутизны получившейся машины был устроен совместный заезд гоночной Ламбретты с Ferrari F40. Что интересно, Lambretta выиграла! |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Обзор сезона MotoGP 2009 года: Кейси Стоунер, Marlboro DucatiКейси Стоунер - самая одиозная и неоднозначная личность в чемпионате мира по MotoGP. Можно долго р... |
Пол Деннинг оценивает успехи прошедших тестовМенеджер команды Rizla Suzuki в своем официальном блоге делится мыслями по поводу первых официальн... |
Лорис Капиросси: «Я не могу спать!»Лорис Капиросси и Альваро Баутиста будут пилотировать прототипы Suzuki GSV-R впервые с ноября прош... |
Горячая битва сезона 2009!Гран При Каталонии войдет в историю лучших сражений в истории MotoGP - между напарниками по команд... |
Мотоспорт:
Класс Супермото/ Чемпионат РоссииКольцевики и кроссмены неодинаково относятся к родственному для тех и других виду – супермото. Привыкший к асфальту кольцевик, п... |
Дакар 2010: Камелия Липароти добралась до финиша!В классе QUAD или ATV ралли Дакар есть свой победитель - это Маркос Патронелли, опытный аргентинский райдер. Но может ли ф... |
Уроки мастерства:
Сказка из ИнгольштадтаОдин из самых успешных и амбициозных автопроизводителей нынешнего времени, компания Audi, была основана почти три века назад, в ... |
Союз Агостини и Moto2 не состоитсяЛегендарный Жакомо Агостини не вернется в Большие Призы. И это не отсрочка со стороны Агостини, чьи слова Спасибо, но я не торо... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |