Володя Леонов о своем видении MotoGP |
Мотоспорт - МотоGP |
Обстановка на самом чемпионате всегда очень дружелюбная и ты сопокойно ощущаешь себя среди спортсменов мирового уровня, но как только мы выезжаем на трассу, то все те, кто только что были друзьями, становятся конкурентами, и начинается жесткая борьба. Было очень сложно, даже в Хересе, где трасса была для меня знакомой, так как раньше на ней проходили тесты. В основном сложности всегда заключаются в настройке мотоциклов и в самих трассах, если они мне не знакомы. Я сильно переживал перед первой гонкой, но потом сосредоточился только на трассе и мотоцикле, и думал только о том, что нужно ехать. Трасса новая, гонка была ночью, всегда казалось, что трасса сужается, было ощущение, что сбоку кто-то хочет обогнать, и это очень пугало. Первый круг был очень сложным, сама трасса очень сложная, все повороты похожи друг на друга, видна только дорога перед собой, и больше ничего. Ночью трасса ощущается совсем по-другому, чем днём . Я особенно готовился к этому сезону, поэтому мне было, естесственно, легче, чем в прошлом. Но трудность была ещё и в том, что больше 15 кругов я раньше никогда не ездил, Супер Сток был 12 всего кругов, в IDM было 15 кругов, а на MotoGP получается в два раза больше. Поэтому первая половина гонки прошла для меня ещё как-то нормально, но потом мотоцикл уже не позволяет открыть второе дыхание, и если ты начинаешь сбавлять темп, то он тебя просто добивает. Поэтому либо ты напряшгаешься на нём в течение всей гонки, и тогда ты едешь, но если начинаешь расслабляться где-то, то тебя камнем на дно тащит. Сразу. Либо ты всегда в тонусе и борешься с ним всегда, везде, и на повороте, и на прямой, и в процессе торможения, и на открытии - ты всегда с ним борешься, ты всегда напрягаешься, ты всегда его держишь, а если начинаешь расслабляться, то последствием будет либо падение, либо ошибка. А мотоцикл не прощает ошибок, любая ошибка приводит к падению». |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Kawasaki MotoGP: финальное решение - выход из чемпионатаПосле недель слухов и домыслов, в Kawasaki Heavy Industries приняли окончательное решение и выпуст... |
Гонщик из Катара впервые на старте - в 2010 годуИспанская команда Blusens-STX подтвердила свое участие в сезоне 2010 года с гонщиком из Катара Маш... |
Рэнди де Пюнье вернется в БрноПрошлой ночью в австрийской клинике под руководством Доктора Косты и местного хирурга был проопери... |
Валентино Росси против Кейси СтоунераВсего лишь один поворот отделил Валентино Росси от шокирующего третьего места на Гран При Германии... |
Мотоспорт:
Moto Grand PrixMotoGP (Moto Grand Prix - Мото Гран-при) — чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшая категория спортивных гонок на мотоцикл... |
МотофристайлМотофристайл – захватывающее зрелище, это молодой и активно развивающийся вид мотоспорта. Мотофристайл состоит их головокружител... |
Уроки мастерства:
Пытки для европейцевПриближается самая популярная мотогонка на выносливость! 8-часовая SUZUKA 8H традиционно проводится в середине июля на одноименн... |
Свой чужой: перчатки Spyke AlienПомимо дорогостоящих, высокотехнологичных продуктов, итальянская компания SPYKE предлагает своим клиентам массу очень полезной э... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDERLIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |