Холод и дождь |
Мотоспорт - Советы бывалых |
Осень нас пока радует солнечными днями. Но погода, как женщина, абсолютно непредсказуема. Поэтому напомнить элементарные правила осторожности при езде на мотоцикле в осенние дни, совсем не будет лишним. Да и глобальное потепление все равно даст о себе знать, зимой однозначно кто-то из вас будет ездить на мотоцикле. Для одних с приходом осени и зимы сезон катания на мотоцикле заканчивается. А другие лишь изменяют обычные привычки и стиль вождения, не расставаясь при этом со своим двухколесным другом. Просто вы попрощаетесь с солнечными очками и легкой курточкой и облачитесь в шлем и непродуваемый пуховик. Холод и дождь, конечно, причиняют неудобства во время вашей езды, но, с другой стороны, если вы хорошо экипированы, вы особо не намокнете, и вам будет даже более комфортно, чем водителям автомобилей. Но не думайте, что все так легко. Ведь от обычных неприятностей и опасностей холод вас не спасет, а дождь только добавит новых. И имейте в виду, что водители машин с запотевшими изнутри и мокрыми снаружи окнами зачастую плохо видят, что происходит вокруг них. Поэтому число неуместных и непредвиденных маневров увеличивается. Будьте готовы! Будьте так любезны, не наезжайте на линии разметки! Хотя на дорогах уже появляется разметка из нескользящих веществ, большинство дорог пока имеют старое покрытие. А оно, как известно, при сухой погоде не причиняет никаких неудобств, а при дожде скользит как лед. Если хотя бы одно колесо из двух теряет сцепление с дорогой, вы моментально попадаете в опасную ситуацию. Особенно опасны пешеходные переходы, ведь на них легко наехать сразу двумя колесами. Поэтому всегда проезжайте между белыми полосами. Это вообще не обсуждается, если на улице дождь. А если вы и в сухую погоду так привыкнете ездить, при дожде вам даже не придется задумываться над этим. Другие ловушки Если на улице ведутся ремонтные работы, то белая разметка может быть стерта или видна нечетко. А также на ней могут быть другие вещества, используемые при проведении ремонта дороги. Они скользят еще больше! И не забывайте, что канализационные люки, решетки вентиляции и другие металлические предметы в дождливую погоду превращаются в лед. Если люки или решетки находятся вблизи светофора, то есть прямо на том участке дороги, где вы планируете проложить свой тормозной путь, будьте внимательны. К тому же именно в районе светофора из стоящих машин капает масло и другие вещества, которые при неудачном стечении обстоятельств обеспечат вам первоклассное скольжение. Тормозите заранее и не занимайте центральную часть полосы – обезопасьте себя. Если вы попали колесом в лужу Когда вы попадаете колесом в лужу, сцепление с дорогой практически пропадает, и вы просто скользите, если не сказать «плывете». Чем больше ширина резины, тем легче справиться с управлением. Поэтому спортивные машинки легко преодолевают такие лужи, а мотоцикл из-за небольшой площади контактной поверхности колеса имеет худшее сцепление с дорогой в такие моменты. Поэтому старайтесь объезжать затопленные участки дороги, ведь неизвестно что скрывает большая лужа. А если выбора нет, проезжайте лужу на постоянной скорости, уверенно держа газ. Не тормозите резко и не делайте резких маневров. Замерзшие колеса Осторожнее с замершими колесами! Пока вы не проехали парочку километров и движение их не разогрело, резина плохо сцепляется с дорогой, а если это происходит рано утром и на улице роса или дождик, скольжение вам обеспечено. Осторожнее, ведь мотор, тормоза и вы согреваетесь намного быстрее, чем колеса! Да, кстати, для вас у нас есть тоже кое-какие рекомендации! Помимо хорошей и теплой экипировки во время дождя и холода, необходимо увеличить дистанцию, ведь вода, которая может попасть на вас из-за впереди идущей машины, может забрызгать шлем и затруднить ваш обзор. Лучше всего ехать рядом с какой-либо машиной, так как впереди у вас будет хороший обзор, а с другой стороны место для экстренного маневра. Осторожность никогда не помешает. Поэтому берегите себя, получайте от жизни только удовольствие! |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
Маркес отметил день рождения на мотоцикле![]() Для Марка Маркеса первый день тестов в Монтмело (Испания) стал особенным, так как именно тогда он ... |
Ossa показывает жало. Самый легкий триальный байк скоро запустят в производство![]() Наверняка кто-то из вас помнит, что 2009 год оказался примечателен возрождением такого известного ... |
Аояма берет номер 7 в честь Дайдзиро Като![]() Хироши Аояма завоевал мировой титул на последнем году существования категории 250сс – во время сво... |
Де Пюнье тренируется в особом режиме![]() Ренди Де Пюнье, гонщик LCR Honda, желая улучшить свою физическую форму, обратился за помощью к зем... |
Мотоспорт:
Moto Grand Prix![]() MotoGP (Moto Grand Prix - Мото Гран-при) — чемпионат мира по кольцевым мотогонкам, высшая категория спортивных гонок на мотоцикл... |
Тема «кольца»![]() Почему-то в незапамятные времена было все очень планомерно: проект, финансирование, определенные сроки сдачи, воплощение идеи в ... |
Уроки мастерства:
Тормозные колодки в MotoGP![]() Одно из самых главных и заметных изменений которые наблюдаются в MotoGP – это тормозная система. В отличие от металлических торм... |
Мото Тренд. Что общего между байкером и модой![]() Само определение «байкер» имеет силу и харизму именно там, где всерьез воспринимают культуру мотодвижения. Многочисленные развоз... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDER![]() LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |